День святого Валентина. Сценарий для начальной школы, 3-4 класс

Сценарий игровой программы

День святого Валентина. Сценарий для начальной школы, 3-4 класс

 Сценарий игровой программы «День Святого Валентина» написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой игровой программе, в занимательной форме,  с помощью сценок и конкурсов,  учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания — мальчикам, а всем  — дружбы и взаимной симпатии. 

Игровая программа на День Святого Валентина

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

 Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь, то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему.

Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви.

А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь-  это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита – звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита — богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.  

Шуточная сценка для школьников «Влюбленный Пьер»

 (Автор сценки неизвестен)

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.

Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.

Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил.

Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер.

Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила.

Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, — его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь — надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин:  Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу. 

Педагог:  А это значит, пришло время для нашей игровой программы.  И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

 (К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все) 

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут. 

1. Игра к Дню Влюбленных «Пусть цветут цветы».

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

https://www.youtube.com/watch?v=N_-ZeHZhrqA

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая — желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.  

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

 2. Конкурс «Из чего же сделана валентинка»

    Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.

Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».

(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

3. Конкурс «Наряди избранницу»

Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.

Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.

(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

4. Общий конкурс «Танцевальный марафон»

На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части сердечки, каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных как в пазлах сердечек  могут сойтись только друг с другом. Это необязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.

Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и эстрадных, какая пара лучше —  оценивают Афродита и Валентин.

(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальке в форме сердечка)

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик», подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

5. Романтическая почта

Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик» подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

 Валентин:  Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит, и любовь не обойдет вас своим вниманием.

Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят

Валентин: А не рановато им?

Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина

Валентин: А в твою честь — Днем Всех Влюбленных!

Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?

Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.

Афродита: Сейчас мы с Валентином  будем читать желание, если согласны кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

Кричалка про «желалки»

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

Ребята: Да-да-да!

Афродита:  И, меню из жаб зеленых?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите стать большими?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: С бородавками смешными?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Ребята: Нет-нет-нет!

Афродита: А что, умными, красивыми?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: Всем любви – добра желать?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Тогда всех поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина! Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.

Афродита: Праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов.

 Валентин: Любите друг друга!

Афродита:  Берегите друг друга!

Валентин: И, обязательно, будьте счастливы и любимы! 

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта http://serpantinidey.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Конкурсы на День Святого Валентина. Экспресс-вечеринка.

                Застольные кричалки к Дню Святого Валентина

                История праздника День Святого Валентина.

                День влюбленных в стиле фильма «Сумерки». Молодежная вечеринка.

                День Святого Валентина для старшеклассников. Сценарий со сценками.

Игровая программа ко Дню Святого Валентина «Клуб влюбленных сердец»

2360924.01.2014Комментариев: 0

Источник: https://serpantinidey.ru/post/185/scenariy-igrovoy-programmi-den-svyatogo-valentina-dlya-shkolnikov

День святого валентина – 14 февраля в 4 классе. сценарий — ВашПедагог

День святого Валентина. Сценарий для начальной школы, 3-4 класс

Действующие лица:

Королева

Король

Дама 1

Дама 2

Класс оформлен под средневековый замок.

На доске высказывания известных людей:

1.Любой судьбе любовь даёт отпор.

2.Самое главное и большое счастье на земле в жизни — это уверенность в том, что тебя любят.

3.Любовь — не петушиная забава,

Она нас поднимает в высоту.

Наш горек хлеб, когда уходит слава.

Любовь изменит — жить невмоготу.

Дети одеты в средневековые костюмы. У девочек — веер, у мальчика — галстук-бант.

Заходя в класс все дети бросают сердечки, на которых написаны их имена. Девочки — в одну коробку, а мальчики — в другую. Горят свечи.

Звучит полонез. Дети танцуют.

Королева: Люди! Бедные люди!

Как вам скучно жить без стихов,

Без иллюзий и без прелюдий

В мире счётных машин и станков.

Король: Без зелёной травы колыханья,

Без сверканья тысяч цветов,

Без блаженного благоуханья

Из открытых младенческих ртов.

Королева: О, раскройте глаза свои шире,

Нараспашку — вниманье и слух.

Это ж самое дивное в мире,

Чем вас жизнь одаряет вокруг.

Король: Эта первая ласка рассвета

На росой убелённой траве,

Вечный спор Ромео с Джульеттой

О жаворонке и соловье.

Королева: Что же это делается в мире,

Что же это сделалось с людьми?

Турниры отменили, любовь забыть решили,

Как будто нет на свете отваги и любви.

Король и Королева садятся на трон. Появляются дамы.

Дама 1: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем замке. Наш сегодняшний бал посвящён празднику — Дню Святого Валентина. Это праздник всех влюблённых.

По традиции все молодые люди — и юноши, и девушки — могут в этот день, не таясь, объясниться в любви, послав своему любимому или любимой открытку («валентинку»), непременно украшенную алыми сердцами, или какой-либо подарок, имеющий форму сердца.

В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и сделался неувядающим символом любви.

Дама 2: Ну да, у нас принято считать. Что только взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать, «Тили-тили тесто, жених и невеста!» Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Дама 1: А я могу сказать, что все ребята в нашем классе влюблены!

Дама 2: Ой, ну это ты преувеличиваешь! Может кто-то ещё и не встретил свою любовь.

Дама 1: Смотри: все наши ребята любят своих родителей. Кто-то влюблён в очередной сериал. Кто любит сладкое, встаньте! Кто любит смотреть мутфильмы, поднимите руку! Кто любит поспать, поднимите две руки! Кто любит мороженое — похлопайте!

Королева: Моря мелеют и сохнут,

Ветшают и рушатся горы,

За тысячу тысячелетий

Меняется лик планеты.

Крошатся дворцы и храмы,

В песках погибают царства.

И даже галактики гибнут

В космических катастрофах…

Король: Бал повелеваю начать!

Дети танцуют менуэт парами. Первая пара — Король с Королевой.

После танца придворные дамы подают королю и королеве коробочки, в которых сердечки с именами. Король и Королева одновременно достают по одному сердечку, называют имена, написанные на них. Названная пара выходит к трону. Им даётся задание. Если пара с ним справляется, то придворная дама вручает им приз. Для каждого конкурса выбирается новая пара.

Дама 1.

Задание 1. «Назовите вид крупы»

С завязанными глазами юноша должен определить: какую крупу преподнесла ему девушка на подносе.

Дама 2.

Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»

А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать кто они.

Валентин Катаев (писатель)

Валентин Серов (художник)

Валентина Легкоступова (певица)

Валентина Терешкова (первая женщина космонавт)

Валентина Толкунова (певица)

Валетин Юдашкин (модельер)

(Приз победителю: воздушный поцелуй короля (для девочек), воздушный поцелуй королевы (для мальчиков))

Дама 1.

Задание 2. «Пойми меня без слов»

Девочка становится по одну сторону класса, мальчик по другую. Они получают на карточке задания: пригласить партнёра в кино, на балет и т.п. Девушка — показывает, мальчик угадывает и наоборот.

Дама 2.

Для зрителей «Аукцион песен».

Зрители называют песни о любви. И поют их по куплету.

Дама 1.

Задание 3 «Опиши партнёра»

Девочка и мальчик встают спиной друг к другу. Юноше задают три вопроса о внешности девочки (цвет глаз, причёска, одежда). Задача мальчика ответить как можно точней. Затем вопросы задают девушке.

Дама 2.

Задание 4 «Признание в любви»

Юноша и девушка садятся напротив друг друга. Мальчику завязывают глаза, девочка в это время встаёт со стула. На её место кладут подушку или бутылку. Мальчик сочиняет признание в любви своей партнёрше.

Дама 2.

Задание 5. «Сочини стихотворение»

На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.

«В День Святого Валентина

Вижу странную картину…»

Дама 1.

Задание 6. Танцевальное задание.

Пара исполняет танец с яблоком, зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.

Дама 2.

Задание 7. «Съешь яблоко»

Мальчик и девочка должны съесть яблоко, не держа его руками.

Дама 1. «Счастливое место»

К трём стульям прикреплены бумажки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы.

Музыкальная пауза. Песня.

Дама 2.

Задание 8. «Ищем кольцо»

Мальчик выходит за дверь, девочка прячет кольцо. Мальчик заходит в класс и с помощью зрителей («холодно» — «жарко») он должен найти спрятанное кольцо.

Дама 1.

Игра со зрителями «Моя половинка»

Раздаются разрезанные сердечки (разрез у всех сердечек различен). По команде играющие должны найти свою половинку. Кто быстрее это сделает, той паре приз.

Дама 2.

Задание 9. Конкурс пантомимы.

Паре на листочке даётся название сказки. Они должны показать эту сказку детям, чтобы те угадали название сказки.

Дама 1.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот. уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Дама 2.

Игра «Стрела Амура»

Все желающие с завязанными глазами пытаются попасть в сердце, прикреплённое на доске.

Дама 1

Игра «Кто похитил моё сердце?»

Мальчик садится на стул спиной к остальным детям. В руках он держит бумажное сердце. девочка подходит сзади и, взяв сердце садится на своё место. Мальчик угадывает, кто спрятал его сердце и спрашивает: «Кто похитил моё сердце ты, Аня?»

Даётся три попытки. Если угадал — следующий продолжает игру.

Дама 2

Конкурс «валентинок»

Королева и Король выбирают самые красивые валентинки и вручают ребятам. Которые их сделали призы.

Затем ребята вручают их.

Источник: vsh9.narod.ru

Источник:

Сценка на День святого Валентина для школьников начальных классов

Вы устраиваете праздник в честь Дня всех влюбленных 14 февраля 2019 года и хотите поставить миниатюры ко Дню святого Валентина в начальной школе?

Школьные сценки ко Дню святого Валентина 14 февраля 2019-го

Предлагаем следующую школьную сценку на день святого Валентина, которую начинает ведущая.

Она рассказывает историю святого Валентина:
– История этого праздника берет начало в третьем веке до нашей эры, когда правитель Римской империи издал указ, запрещающий военным вступать в брак.

Однако священник по имени Валентин ослушался императора и стал тайно венчать солдат с их невестами. Узнав об этом, император велел казнить священника.

В тюрьме тот полюбил прекрасную дочь надзирателя и написал ей письмо, в котором признался в своих чувствах. Так гласит легенда…

Ведущая обращается к собравшимся на праздник:
– Скажите, ребята, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.) Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник.

Затем разыгрываются детские сценки на День святого Валентина в школе.

Девочка: – К нам пришел веселый праздник, Льется музыка кругом. Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовём.

Сценку продолжает мальчик: – Здесь не место хмурым лицам, И в февральский этот день Танцевать и веселиться

Никому не будет лень!

Затем в сценке ко Дню святого Валентина снова выступает ведущая:
– Лучший способ поздравить кого-то с этим праздником – отправить открытку. Такие открытки с пожеланиями любви и счастья называются «валентинками».

Валентинки, валентинки – Разноцветные сердца. Пусть летят они по свету

И не будет им конца.

…Ребята, а кто же к нам пришел? – обращается она к детям.

Входит почтальон с «валентинками» и раздает их ребятам.

Школьная сценка на День святого Валентина продолжается, и ведущая спрашивает детей:
– А кого вы поздравите с этим праздником? Подождите, не отвечайте, сначала отгадайте загадки.

– Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы… (девчонки).

– Про войну читают книжки Только храбрые… (мальчишки). – Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

– Если я надену шляпу,
Буду я похож на… (папу).

– Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете… (мама).

Следующая импровизированная сценка ко Дню святого Валентина в начальной школе называется «Моя половинка».

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки разного цвета, которые разрезаются на половинки. Ребята делятся на команды, половинки раздаются детям. По команде ведущей дети начинают искать свои «половинки». Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Источник: https://65-school.ru/metodiki/den-svyatogo-valentina-14-fevralya-v-4-klasse-stsenarij.html

День святого Валентина. Сценарий для школьников

День святого Валентина. Сценарий для начальной школы, 3-4 класс

В любом детском коллективе взаимоотношения между девочками и мальчишками могут складываться по-разному. Это касается не только старшеклассников, но и младших школьников.

Ребята могут дружить, а могут и ссориться и враждовать. Хороший педагог будет стараться направлять детей в нужное русло, прививать школьникам вопросы нравственности, взаимного уважения.

В этом ключе подготовлен сценарий праздника на День Святого Валентина для школьников.

Перед тем, как зайти в зал, ребята пишут на листочках бумаги свои имена и фамилии и складывают в 2 шляпки. Мальчики — в мужской циллиндр (можно сделать их картона), а девочки в дамскую шляпку.

На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка и читают стихи:

Все начинается с любви. В начале было слово, Но я провозглашаю снова: Все начинается с любви! Все начинается с любви: И озарение, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка — Все начинается с любви. Весна шепнет тебе: живи! И ты от шепота качнешься, И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Мальчик: Здравствуйте, дорогие ребята!

Девочка. Приветствуем всех собравшихся!

Мальчик: Сегодня мы отмечаем самый романтический праздник, который возник еще в Древнем Риме и празднуется сейчас во многих странах мира. Это День святого Валентина!!!

Девочка: А вы знаете печальную историю этого праздника?

Мальчик: Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

Девочка: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил молодым мужчинам вступать в брак. Холостым ведь нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

Мальчик: Но жил в ту пору один добрый епископ. Его звали Валентин. И он нарушил этот запрет, тайно совершал обряды. Несчастного священника поймали и приговорили к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

Девочка: Благодарные священнику влюбленные писали ему короткие записочки со словами благодарности и очень сочувствовали священнику. Видимо, эти записки Валентину, потом преобразились в любовные нежные признания. И сейчас мы их называем Валентинками.

Мальчик: Сегодня Валентинки — это милые открыточки самых разных форм и вариаций, но все же большинство из них выглядят как сердце.

Девочка: Валентинку традиционно не вручают в руки адресата, а тайно подкладывают предмету обожания. А еще Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

Мальчик: Красиво, когда признание в любви звучит в стихах! Хотите послушать?

«Любовь»

Любовь, как роза красная, Цветет в моем саду. Любовь моя — как песенка, С которой в путь иду. Сильнее красоты твоей Моя любовь одна. Она с тобой, пока моря Не высохнут до дна. Не высохнут моря, мой друг, Не рушится гранит, Не остановится песок, А он, как жизнь, бежит… Будь счастлива, моя любовь, Прощай и не грусти. Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

( Роберт Берне)

Девочка. А вы знаете что такое любовь? У нее есть много определений. И сейчас мы их вам покажем с помощью этого спиннера.

(Нужно заранее приготовить картонный диск, на секторах которого будут написаны слова что означает любовь.

Например: любовь — это состояние души, обретшей полет. Любовь — не терпит грубости.

Любовь — прекрасна как весна и т.д.)

Девочка: Я думаю, вы согласитесь, что любовь нужна всем. Ведь любить могут не только возлюбленные. Мама любит своих детей, ребенок любит родителей. Все любят животных. Можно любить свой город, дом и улицу, на которой живешь.

В такой день хочется чтобы все вокруг были веселыми, счастливыми и влюбленными. Давайте украсим наш класс сердечками.

(можно предложить ребятам расклеить заранее вырезанные сердечки на стенах и доске.)

Мальчик: а теперь проведем конкурсы!

Конкурсы для школьников на День Валентина

  1. «Признание». Проводятся конкурсы на лучшую валентинку-признание. Ребята пишут на заранее приготовленных открытках красивое признание.
     
  2. Конкурс «Ты лучше чем» — ребята разбиваются на пары девочка-мальчик путем вытаскивания фамилий из шляп.

    Им предлагается придумать или вытащить из коробки слово — существительное (простые слова: заяц, стол, капуста и т.д.). Дети становятся лицом друг к другу  один начинает объяснять, чем его напарник лучше чем выбранное слово.
     

  3. «Ты -мое сердце!» конкурс для мальчиков. Разбиваются на пары — мальчик-девочка. Ребятам выдается по 1 листку бумаги.

    Без помощи ножниц они пытаются оборвать края так, чтобы получилось сердце. Мальчики вручают сердце своей девочке в паре.
     

  4. «Сладкий комплимент». Ученики разбиваются на пары или становятся в круг и по очереди начинают говорить комплимент своему соседу так, чтобы в нем фигурировала сладость.

    Например: Ты моя конфетка! Ты мой зефирчик! и так по кругу.

Можно в конце праздника провести мини-дискотеку для старшеклассников.

Надеемся, наш сценарий Дня Святого ВАЛЕНТИНА поможет вам сделать яркий и веселый праздник для школьников.

ГАДАЛКА ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ

Источник: http://gamejulia.ru/den-svyatogo-valentina-stsenariy-dlya-shkolnikov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.