Игры ко Дню Победы для школьников

Конкурсы для школьников к 9 мая 2017 года — рисунков, стихотворение и другие варианты детских состязаний ко дню Победы

Игры ко Дню Победы для школьников

Согласитесь, детям школьного возраста очень важно давать исчерпывающие знания и достоверные факты о Великой Отечественной войне.

Перед учителем стоит непростая задача – привить чувство патриотизма, гордости за своих предков, показать величие подвига миллионов солдат, объяснить, что необходимо всегда помнить и почитать столь исторически важное событие.

Ну а чтобы школьникам было легче усвоить материал, можно провести несколько конкурсов! Предлагаем вашему вниманию методические наработки к 9 мая 2017 года.

Как мотивировать детей на участие

Ваша главная задача – заинтересовать детей участвовать в конкурсах

Лучшей мотивацией станет искренний интерес со стороны школьников. Великая Отечественная война наиболее привлекает внимание на уроках истории, так как события коснулись непосредственно нашей страны. Многим детям будет интересно открыть для себя тот вклад, который внесла для победы именно их семья, а возможно, даже узнать, кто из них является потомком героя.

В младших классах нежелательно вводить систему призовых мест, так как дети впоследствии могут считать себя недостойными победы в школьных конкурсах. В старших же классах можно поощрять школьников хорошими оценками независимо от занятого места – это будет своеобразной благодарностью за отклик и проделанную работу.

Начиная разговор о Второй мировой войне с самыми младшими представителями школьной жизни, нужно постараться как можно проще донести наиболее ценные факты.

Чтобы не утомлять детей и не перегружать новой информацией, урок нужно построить в игровой форме: можно придумать конкурсы с вкусными призами, показать обучающий фильм, провести обсуждение, устроить увлекательный проект и привлечь всех ребят. Достаточно интересными будут следующие конкурсы:

Конкурсы рисунков в честь Дня Победы проводятся в большинстве школ

Конкурс рисунков. Такой конкурс даёт ребятам практически безграничный простор для творчества. Учитель может как конкретизировать тему (например, «Салют победы», «Голубь мира» и т.д.), так и не помещать школьников в какие бы то ни было рамки.  Подобный конкурс прекрасно способствует сплочению членов семьи.

Конкурс на лучшую самодельную открытку для ветеранов. Нет ничего трогательнее и милее, чем ребёнок, вручающий своё маленькое творение ветерану. Искренняя улыбка на лице людей, прошедших ужасы войны, ещё раз покажет детям, как важно помнить и чтить их подвиг.

Лучший чтец стихотворений о войне. Здесь следует попросить о помощи родителей или подобрать стихотворения детям самостоятельно.

Также важно не забывать и о том, что произведения должны быть лёгкими и чётко доносить главную мысль.

В качестве примера ребятам советуем показать видео, где маленький мальчик проникновенно читает стихотворение Роберта Рождественского «Про маленького человека».

: Мальчик читает стих Роберта Рождественского

Привлечь детей собирать информацию о подвигах во времена Великой Отечественной войны членов их семей.

Учителю нужно не просто поставить ребят перед фактом и сделать эту работу обязательным домашним заданием. Нет, это будет лишним.

Вам достаточно показать, насколько данное занятие может быть интересным и познавательным. В итоге должен получиться целый сборник правдивых историй, наполненных дружбой, любовью и героизмом.

Проведение эстафет позволит сплотить команды и научит их действовать сообща

Конкурс с физическими упражнениями. Детям необходимо объяснить и рассказать, как выполнять «змейку», «тоннель», «спаси товарища!». Спортивный зал следует декорировать под «поле боя» и провести соревнование в виде эстафеты, что позволит сплотить команды и поможет им действовать как одно целое.

Варианты для ребят старшего школьного возраста

Викторина – лучший способ пополнить знания школьников о Великой Отечественной войне

Более взрослые ребята уже наверняка осознали, что данный праздник, в первую очередь, должен напомнить о деструктивных последствиях военных действий, поэтому здесь логичнее и правильнее будет устроить несколько викторин и стихотворных конкурсов.

Викторина. Этот вид соревнования поможет детям определить уровень своих знаний по истории, а правильные ответы смогут пролить свет и прояснить многие неточности.

Не забывайте подбирать исключительно интересный материал и не перегружать детей датами и договорами. Можно внести и эстетический элемент: угадывать военные песни, поговорки, фильмы.

Победу в подобном типе работы с учениками стоит поощрить либо оценкой, либо каким-то сувениром.

В классе можно провести творческий конкурс, сутью которого станет написание сочинения о своём видении войны.

Отличным решением будет предложить детям пообщаться с родственниками или соседями, которые были участниками Великой Отечественной войны, а затем провести обсуждение открытий учеников.

Получится увлекательная беседа, прививающая детям чувство гордости за своих соотечественников.

Если дети интересуются живописью, то попросите их проиллюстрировать любимый отрывок из книги о войне, а после сделайте выставку на уровне школы.

Конкурс чтецов стихотворений о войне. В отличие от детей младшего школьного возраста старшеклассники могут найти довольно серьёзное произведение и выразительно его прочитать. Более творческим личностям будет полезно попробовать самостоятельно написать тематический стих.

Конкурс разведчиков. При помощи кодового шифра нужно написать очень важную, особо секретную информацию, при корректной расшифровке которой можно получить доступ к подсказкам и привести свою команду к победе.

Как видите, проведение конкурсов на 9 мая позволит школьникам не только лучше запомнить важную информацию о Великой Отечественной войне, но и хорошо провести время!

Материал актуализирован 28.04.2017 г. 

(Visited 5 025 time, 1 visit today)

Источник: https://shkolabuduschego.ru/shkola/uchitelu/konkursyi-na-9-maya-dlya-shkolnikov.html

Игры и конкурсы на 9 мая (День Победы)

Игры ко Дню Победы для школьников

В самом начале мая всех нас ждет прекрасный праздник День Победы. Это великий день для всего нашего славянского народа. 9 мая – красный день календаря.

  В этот день в городах проходят торжественные мероприятия, все веселятся, отдыхают, поздравляют и чтят память ветеранов, которые стояли за оборону нашей Родины. Этот праздник не может обойтись без различных конкурсов, игр.

Для некоторых из них понадобится специальный реквизит, наряды, соответствующей тематики и прочие атрибуты.

Конкурсы, которые проводятся организаторами на 9 мая – это еще один оригинальный способ почтить память храбрых солдат, их доблесть, героизм, отвагу.

Развлекательная программа поможет все седлать весело, посоревноваться на ловкость, на смекалку, на эрудицию.  Какие же игры можно предложить для того, чтобы произвести хорошее впечатление и на детвору, и на взрослых.

Предлагаем шуточные игры, оригинальны и смешные задания, которые гарантированно дадут заряд положительной энергии.

Самые интересные игры, конкурсы на 9 мая.

Игра «Морзе»Учувствовать в ней могут как детки, так и взрослые, в общем, все желающие. Итак, игроки делают большой круг, плотно прижимаясь, друг к другу. Дуки отведены за спину, где каждый сжимает руку товарища. В центре стоит ведущий.

Он подходит к любому из участников, и произносить на ухо, сколько ему необходимо сделать рукопожатий своему соседу. После вновь отходит в центр и пытается угадать, куда пошла волна рукопожатий и на ком она остановилась.

Если угадал, он сам становится в круг, а тот, на ком замкнулась цепь, начинает водить. 

Конкурс «Не забудем войну»

Это игра для творческих натур. Желательно, чтобы в ней участвовали школьники. Здесь задача будет заключаться в том, чтобы каждый написал небольшой отзыв, сочинение о войне, о родных, которые принимали участие.

Просто свои мысли, взгляды. После, самые лучшие произведения, будут зачитаны в школе или на самом мероприятии. Также в рассказе могут звучать интересные факты о войне, о ее бесстрашных героях.

Конкурс «Оружейники»

Также принимает участие детвора. Желающих разбивают на группы. Понадобится простой пластилин, набор для работы с ним – это палочка и дощечка.Цель конкурса – вылепить из пластилина какое-нибудь оружие либо технику времен воны. Это может быть танк, самолет, пистолет. Побеждает тот, у кого будет работа больше всего приближенная к оригиналу.

Игра «Орден»

Понадобятся добровольцы из школьников. Они все должны изображать из себя настоящих солдат, героев Отечества. Разбивают ребят на команды. Каждой группе участников выдается цветная бумага, плотный картон, ПВА клей, ножнички, красивые, разноцветные ленточки, нитки и иголки.

Задача команд будет заключаться в изготовлении оригинальных медалей для ветеранов своими руками. Ордена должны быть на лентах, чтобы их можно было повесить на шею. Чья команда за отведенное время справится быстрее и сделает много изделий, та и победила. Готовые медали необходимо повесить на шеи героев.

Игра в санитаров

В данном конкурсном задании будут принимать участие две бригады. В каждой по два человека. Также будут необходимы добровольцы, в количестве двух или четырех человек. Они должны изображать раненых солдат.

  Двум группам будет необходимо продемонстрировать свои навыки в оказании первой медицинской помощи. Для этого в инвентаре командам предоставят бинты, вату, йод, шины, жгуты и прочие медикаменты.Необходимо на скорость замотать потерпевшим руку, голову, наложить жгут на ногу.

Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Игра «Знамя»

Конкурс для старшеклассников. Для участия понадобятся две команды. В каждой должно быть по два парня и две девочки.Перед участниками стоит задача смастерить яркое, красочное знамя. Для этого предоставляется деревянные палочки, разноцветная ткань и бумага, картон, ножницы, клей и прочий необходимый материал.

Правило для участников: за отведенное время, быстро сделать как можно больше флажков. Можно включать фантазию, рисунки и узоры могут быть разные. У кого получится больше готовых изделий, та команда и победила. Главное, флажки должны быть выполнены аккуратно, иначе баллы с команд будут сниматься.

Конкурс «Открытка на память».

Здесь принимает участие детвора. Разбиваем желающих на две команды. Перед ними на столе разложены большие листы ватмана. Прилагается также карандаши и фломастеры.

Суть задания: нарисовать больше, необычные цветы, которые должны стать символом дня Победы. В каждой команде ни один из цветов не должен повторяться.

Эти творческие работы ребята смогут подарить ветеранам на память о великом празднике.

Игра под названием «Снайпер»

Здесь все просто. Ставится стенд для стрельбы. Любой участник может проверить свою ловкость с помощью специальных дротиков. Кто попал ближе к центру, тот и победитель.Победителям вручают памятные сувениры – значки, ленточки, флажки и прочую атрибутику тематического праздника.

Конкурс «Переносим раненого»

Здесь принимают участие уже взрослые. В каждую команду понадобится по три добровольца. Двое, из которых, делают произвольные носилки и начинают переносить третьего. Чья команда успеет первой донести «раненого» до отметки, та и победила.

Игра называется «Марш — бросок»

Это подвижная, энергичная игра. На старте ставится специальный мешок, в котором лежит груз. По специальной команде участники хватают мешки и бегут передавать его следующему игроку. Победит та команда, чей участник первым вернется до линии страта.

Игра «Пуговка»

Принимают участие женский пол. На шинели отрывают пуговицы, а девушки на время их пришивают. Кто быстрее всех пришила, та и мастерица на все руки.

Конкурс «Калашников»

Если есть возможность можно найти игрушечный автомат Калашникова и попросить участников на время их разобрать и собрать. 

Игра «Противогаз»

Желательно принимать участие мужчинам. Девушки могут испортить макияж и прическу. При команде «Газы»! все начинают демонстрировать свое умение на скорость надевать противогаз.

Конкурс «Держись, солдат»

Здесь все участники, в большей степени дети, кричат хором на поставленные вопросы «Да» или «Нет».

Вот вопросы, которые необходимо задавать:- На войну ушли солдаты?- И стрелять учились из лопаты?- Лопатами окопы рыли?- На полнолуние вечерами выли?- В котелке, на костре кашу себе варили?- Вместе с кашей Машку сварили?- По мишени стреляли?- Ни одного разочка не попали?- У ребяток за плечами рюкзаки с булочками и калачами?- А может автомат, носит на своем плече солдат?- У солдат нет ремешка?- А на пряжке у него нарисован олень или тюлень?- Говорят, что все ребятки когда – то станут отважными солдатами?- Все ребята – молодцы, а солдаты – удальцы?

Викторина для взрослых ко Дню Победы

Ведущий будет громко задавать вопросы, а взрослые участники на них отвечать. Кто больше наберет правильных ответов, тот и победитель.1. Какие города, после окончания войны получили специальные звания героев?2. Самые великие полководцы, известные нам со времен ВОВ.3. Как солдаты понимали слова «дорога в жизнь».4.

Когда произошла переломная битва в сражениях с врагом.5. Даты начала и окончания ВОВ.6. Кто такой Павлов и где расположен его дом. Чем прославился этот человек в 1942 году. (Он отбил со своим гарнизоном из 24 человек у немцев здание из 4 этажей в Сталинграде. В последующем оно стало оборонительным пунктом).7. Кто такой Александр Матросов?8.

Что всем вам известно о «панфиловцах».9. Как фамилии героев, поднявших 9 мая флаг над Рейхстагом.10. Назовите фамилии детей, подростков дававшим в годы войны отпор фашизму.11. Кто такие молодогвардейцы? Расскажите подробно их историю, назовите имена и фамилии участников, где проходила борьба ребят с врагом? Судьба юношей и девушек?12.

Какого смертельного оружия больше всего опасались немцы?13. Фамилии настоящих героев СССР?14. Какой сегодня день?15. За какие заслуги мы чтим память ветеранов?16. Символ красной армии.17. Как лучше всего поздравить ветеранов. Необходимо спеть песню или рассказать стих.Игра «Звание».

Участникам игры предлагают определить, какое звание пред ними изображено на погонах. Перед игроками лежат карточки, на которых приклеены звезды или иные различия. Они безошибочно должны угадать, чьи перед ним погоны – майорские, сержанта, полковника, капитана и прочее. Кто больше угадал, тому и специальный приз.

Игр много, они придутся по нраву людям любого возраста. Главное, чтоб в этот день все веселились и не забывали, что такое слово война и мир.

***

Поздравления с праздником: День Победы

***

Голосовые поздравления на телефон

 

Источник: http://www.pozdravik.ru/konkursy/den-pobedy

Сценарий на 9 Мая День Победы для школьников со словами ведущей, играми, конкурсами, викторинами, сценками

Игры ко Дню Победы для школьников

Самый важный и дорогой для каждого из нас праздник – День Победы. 9 Мая по всей стране пройдут торжественные мероприятия, посвященные освобождению нашей Родины от фашистских захватчиков.

Новый сценарий на 9 Мая День Победы 2018 года подходит для театрализованного представления. Он разработан специально для проведения празднования в общеобразовательной школе.

А также по этому сценарию можно провести мини-спектакль на военную тему в доме культуры.

Патриотический музыкальный концерт рассчитан для старшеклассников, так как включает в себя мини-сценку и конкурсы, подходящие для этого возраста.

Сценарий празднования 9 Мая

Реквизит и декорации:

Зал, где будет проходить патриотический праздник, должен быть оформлен соответствующе:

  1. На стенах плакаты на тему победы над фашистскими захватчиками, которые необходимо заранее подготовить вместе с учениками.
  2. Под потолком вьется Георгиевская лента.
  3. В самом просматриваемом углу стоит флагшток со знаменем Победы.
  4. По стенам развешены фотографии советских солдат с Парада Победы в 1945 году.
  5. По одной из стен клином летят журавли, как олицетворение погибших солдат, не вернувшихся домой.

Для мини-сценки «Прощальное письмо домой» понадобится:

  • Декоративный окоп. Его можно сделать из картонного каркаса, накрыть маскировочной либо брезентовой тканью. Высота – 40-50 см, ширина – 2 метра, длина 3,5 метра.
  • Муляж оружия: винтовки, пистолеты.
  • Муляж военного телефона.
  • Каски, военная форма.
  • Тетрадные листки, карандаш.

Для презентации необходимо:

  • специальная аппаратура для просмотра.
  • два беспроводных микрофона.
  • профессиональный фотоаппарат и учащийся, который все действо сможет заснять на фото, чтобы потом оформить страничку с фотографиями и пожеланиями в «выпускном альбоме».
  • Памятный подарок ветерану ВОВ (книга, фотоальбом с фотографиями из школьного архива, сувенир на патриотическую тему и так далее).

Для игры-конкурса № 1 «Завоюй Знамя» понадобится:

  1. 2 стула;
  2. 2 знамени (флажка).

Для игры-конкурса № 2 «Узнай оружие на ощупь» будет необходим следующий реквизит:

  • Много игрушечного оружия (пистолеты, винтовки, гранаты, ножики, револьверы, ружье, мины и др.) в нескольких экземплярах.
  • Глубокий непроницаемый мешок.

Выпускной альбом. В нем должна быть оформлена тематически специальная страничка, посвященная Дню Победы.

Предварительная подготовка:

Подготовить презентацию на военную тематику. Она может состоять из архивных снимков, отрывков из кинолент тех времен, эпизодов съемок из военного архива, а также отрывков из кинолент про подвиги советских солдат. Например: «Конвой», «Звезда», «А зори здесь тихие» и так далее.

Фоном для презентации может звучать военная песня. Например: «На безымянной высоте», «Эх, дороги».

Для мини-сценки «Прощальное письмо домой» понадобится запись песни «Журавли».

Совместно с преподавателями подготовить концертные номера на военную тематику: песни, танцы. Одним из них может быть танцевальная композиция под песню «Журавли» для мини-сценки «Прощальное письмо».

Для «Музыкального ассорти» понадобится музыкальное сопровождение (гармонь, аккордеон, баян) либо «минусовка» песни «Бьется в тесной печурке огонь».

Как почетных гостей пригласить на торжественное мероприятие Ветеранов ВОВ? Можно подготовить пригласительные.

Действующие лица:

  1. Ведущая;
  2. Ведущий;
  3. Солдаты-чтецы в окопе — 9 человек;
  4. Певцы, одетые в военную форму для «Музыкального ассорти» (количество и состав на усмотрение педагога по музыке).

Сцена № 1.

Звучит песня военных лет. Выходят ведущие. Музыка затихает.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшнее наше торжество посвящено самому дорогому празднику для каждого российского человека. Не только наша страна, но и весь мир чтит подвиг наших дедов, победивших фашизм и освободивших людей от немецких захватчиков.

Слова Ведущей: И сегодня мы рады на нашем празднике, посвященном Дню Победы, приветствовать наших дорогих гостей, участников Великой Отечественной войны.

Аплодисменты. Выходят Ветераны. Им отводят почетные места среди зрителей на первых местах.

Ведущий: Дорогие наши Ветераны Великой Отечественной войны! Мы, современное поколение, как и наши отцы, помним ваш подвиг и всегда будем его помнить. Вы подарили нам жизнь, подарили надежду на светлое будущее. Благодаря вам мы гордимся своей страной! Спасибо за ваше бесстрашное военное прошлое.

Ведущая: Слово для выступления предоставляется Ветерану Великой Отечественной войны (Ф.И.О.).

Выступление Ветерана 5-10 минут. Аплодисменты зрителей.

Ведущий: Сегодня мы подготовили для всех наших гостей патриотический сценарий и концертную программу, посвященную Дню Победы.

О том, какой ценой, тогда совсем еще юным солдатам, она досталась – в нашей музыкальной постановке.

Главное, чтобы вы знали, мы и наши будущие дети, и последующие поколения нашей страны навсегда запомнят ваш подвиг во имя свободы своей Родины, во имя всех людей. Спасибо вам, дорогие наши Ветераны!

Звучит музыка (заставка песни «Журавли»).

Сцена № 2.

Сценка «Прощальное письмо домой»

Декоративный окоп. В окопе сидят мальчишки. Один из них пишет прощальное стихотворение. Кто-то зашивает воротничок, кто-то дремлет. Двое тихо разговаривают. Еще один рассматривает фотографии и письма из дома. Трое подправляют окоп, укрепляют его. Еще один солдат пытается наладить связь, ремонтирует катушку-телефон.

Первый солдат:

Пишу тебе, родная мама, Возможно, что в последний раз. Из военчасти нашему комбату

Вперед! В наступленье — срочный приказ.

Второй солдат:

От роты осталось два человека, И несколько юных совсем партизан. Но мы не отступим и сантиметра!

Пойдем снова в бой на таран.

Третий солдат:

Не плачь по мне, мама, за Родину нашу Я просто руками их рвать был готов! Есть в помощь винтовка, со мною ребята,

Духовную силой мы сломим врагов!

Четвертый солдат:

И пусть мы сегодня приблизим Победу
Совсем ненамного, совсем на чуть-чуть.

Пятый солдат:

Но правда за нами, и люди все с нами,
Врагу не дадим мы от нас ускользнуть.

Шестой солдат:

Мне, главное, мама, чтобы ты не болела,
Чтоб папка скорей возвратился домой!

Седьмой солдат:

Со мной все в порядке!
С Победою общей я скоро приеду домой.

Восьмой солдат:

Меня вспоминайте, вон там, у качелей,
У речки любимой, где склон есть крутой.

Девятый солдат:

Пока вы нас любите, все-все мы живы!
Мы все возвратимся, как память домой…

Звучит проигрыш песни «Журавли».

Ребята поднимаются, выправляют форму, пилотки. Проверяют оружие. Становятся в ряды и, маршируя, уходят. Самый юный машет рукой зрителям.

Девушки выходят и танцуют под песню «Журавли». Танцевальная композиция.

Сцена № 3.

Ведущий:

И сегодня мы здесь вспоминаем
Те ужасные, страшные годы.

Ведущая:

Когда там, на полях без раздумий,
Отдавали жизни целые взводы!

Ведущий:

Когда кровью политы окопы!
Когда в живых – два человека из роты!

Ведущая:

Когда молодость и бесстрашье,
Кидали бойцы под танки фашистские, страшные!

Ведущий:

Те солдаты, совсем мальчишки,
Не боялись остаться забытыми.

Ведущая:

Та война неразумно жестокая
Не оставляла могилы зарытыми…

Концертный номер художественной самодеятельности.

Сцена № 4.

Ведущая: У нас с вами есть прекрасная возможность вспомнить, как это было. Мы подготовили презентацию.

Демонстрация презентации на военную тематику под музыку 15-20 мин. Номер художественной самодеятельности.

Сцена № 5.

Звучит музыкальное ассорти на музыку военных песен. Выходят певцы в военной форме и поют песню на мотив «Бьется в тесной печурке огонь».

Бьется сердце навылет в груди, Льются слезы совсем, как вода. Ты, любимый, себя береги!

Мое сердце возьми навсегда.

Пусть уедешь сейчас далеко, Не увидимся долго с тобой. Расставаться всегда нелегко,

Но дождусь, возвращения домой.

Ты врагов разнеси в пух и прах! И гони их подальше долой. Пусть узнают они, что есть страх.

Ну а ты возвращайся живой!

Сцена № 6.

Викторина на 9 Мая

Ведущий задает вопросы всей аудитории, на которые могут отвечать не только старшеклассники, но и преподавательский состав, а также зрители.

Среди вопросов есть те, на которые школьники могут и не знать ответа, но на выручку им могут прийти взрослые, подсказав правильный.

Она – дура, а он – молодец.

Ответ: пуля, штык.

«Пуля – дура, штык – молодец». Чье это высказывание?

Ответ: А.В. Суворова.

Как называют в армии новобранцев (неуставной термин)?

Ответ: духи.

Высшее неуставное звание солдата – это…

Ответ: дембель.

В древние времена именно так называли войско – …

Ответ: рать.

Онуча – это …

Ответ: портянка.

Он есть и у винтовки, и у дерева.

Ответ: ствол.

С какой полевой посуды ест солдат?

Ответ: армейский котелок.

Как называется армейский маскировочный цвет?

Ответ: хаки.

Что солдат носит за плечом?

Ответ: винтовку.

«Карманная артиллерия» – так ее называют бывалые в бою солдаты. Что это?

Ответ: граната.

Экипировка средневекового русского воина – это…

Ответ: кольчуга.

Что объединяет хоккеиста, танкиста и мотоциклиста?

Ответ: шлем.

Служащий на границе солдат.

Ответ: пограничник.

Военные орудия, которым дали человеческие имена.

Ответ: Катюша, Максим.

Солдатское теплое одеяние называется…

Ответ: шинель.

«Рассказ» солдата старшему по званию.

Ответ: рапорт.

Сомкнутое военное укрепление с валом и рвом – это…

Ответ: редут.

В 1946 году Красная Армия была переименована в…

Ответ: Советскую.

Сообщение в кодировке «точка–тире» называется…

Ответ: Азбука Морзе.

Если нет возможности приготовить еду в полевых условиях, это не даст солдату остаться голодным.

Ответ: сухой паек.

Назовите дату начала и окончания ВОВ.

Ответ: 1941–1945 гг.

План нападения Германии на СССР назывался …

Ответ: план «Барбаросса».

Как заканчивается пословица: «Когда народ един – он …».

Ответ: непобедим.

Переломная и самая кровопролитная битва в ВОВ была …

Ответ – Сталинградская.

Игра-конкурс № 1 «Завоюй знамя»

Формируются 2 команды, состоящие из 4-6 парней каждая. На расстоянии 5, а лучше 10 метров друг от друга, если позволяет помещение, ставятся стулья, а на них крепятся флажки каждой команды.

Участники могут придумать название своей группе и нанести отличительные элементы для каждой команды. К примеру, одни разрисуют лицо камуфляжной краской, а другие наденут банданы.

Каждая команда не только защищает свое знамя, но и пытается захватить знамя другой команды. Какую тактику выбрать (оборонительную, наступательную, а, возможно, и комбинированную) решат команды сами.

Важно:можно делать захваты, обманные и отвлекающие маневры, но без агрессии, ведь это всего лишь игра! Надо об этом помнить!

Выиграет та команда, которая сохранит свое и завоюет чужое знамя. Победители награждаются памятными подарками, к примеру, значками, георгиевскими ленточками, игрушечными моделями военной техники и орудия.
По окончании конкурса, можно устроить фотосессию на память.

Игра-конкурс № 2 «Узнай оружие на ощупь»

Ребята по очереди засовывают руку в мешок и на ощупь пытаются узнать вид одного оружия. Если ответ участника оказывается верным, он в качестве приза забирает это игрушечное оружие. Играть можно не один раз до последнего угаданного оружия. Кстати, играть могут не только парни, но и девушки, а также преподаватели.

Сцена № 7.

Звучит фоном музыка. Звучат слова Ведущих.

Ведущая: Завершая театрализованное патриотическое представление, посвященное великому празднику – Дню Победы, мы предлагаем нашим гостям и всем участникам оставить памятные надписи в нашем будущем «выпускном альбоме».

Скажем еще о том, что туда же войдут и фотографии с сегодняшнего нашего мероприятия.

Выносится «выпускной альбом», все делают записи в нем.

Ведущий: Уважаемые наши Ветераны! В память о нашем сегодняшнем празднике, посвященному Великому Дню Победы, разрешите ото всех нас вручить вам памятные подарки!

Девочки вручают подарки. Все аплодируют.

Продолжение концерта (концертные номера).

Ведущий: На этом наш праздничный театрализованный и музыкальный праздник подходит к концу! Благодарим вас за внимание и благодарим за все, что вы для нас сделали!

Все стоя аплодируют уходящим Ветеранам. Затем сами ребята покидают помещение. Музыка звучит до последнего, пока помещение полностью не освободится.

Не забывайте включать в сценарий праздника, посвященному Дню Победы, трогательные стихи про войну.

С уважением, Наталья Краснова.

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenariy-na-9-maya-den-pobedy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.