Новый год в младшей группе детского сада. Сценарий

Содержание

Оригинальный сценарий Нового года в младшей группе детсада — Волшебный снежок

Новый год в младшей группе детского сада. Сценарий

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе детского сада — Волшебный снежок

Малыши 3-4 лет ещё только начинают знакомиться с Новогодними традициями. Для того, чтобы побудить их творческую активность, умение читать стихотворение, общаться, разучивать песни и танцы, проводят новогодний утренник, сценарий которого мы написали ниже.

Стоит учитывать, что дети младшей группы детского сада ещё малы, поэтому праздник не должен занимать по времени полчаса-40 минут.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детсада «В волшебном лесу под Новый год»

Действующие лица:

  1. Ведущий
  2. Снегурочка
  3. Ёж
  4. Зайчонок
  5. Дед Мороз

Новогодний утренник Волшебный Снежок для детей 3-4 лет младшей группы детсада

Конкурсы и веселые стихи для новогоднего утренника в детском саду — как сделать Новый год для ребенка 3-6 лет нескучным?

Дети входят в зал под праздничную музыку.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как сегодня красиво у нас в зале! (малыши рассматривают зал вместе с ведущей) На улице сейчас зима.

А у нас самый лучший праздник – Новый Год! Давайте посмотрим, кто сегодня пришел к нам в гости? (Показывает на новогоднюю елку) Давайте обойдем нашу елку со всех сторон и посмотрим на красивые шары и игрушки (дети рассматривают елочку, а ведущий показывает им игрушки и спрашивает у малышей, что висит) Ребята, а давайте про новогоднюю елочку песенку споем.

Дети поют песню «В лесу родилась елочка…»
Вдруг ведущий видит под елочкой серебристый снежок.

Ведущий: Ребята, смотрите, а что это у нас под елочкой лежит? Давайте-ка посмотрим (все наклоняются к елке, ведущий поднимает снежок). Дети, ведь это же волшебный снежок.

Что же он хочет нам сказать? (подносит снежок к уху) Снежок предлагает нам попутешествовать по сказочному зимнему лесу.

Вы хотите погулять вместе со снежком? Тогда мы его бросим и посмотрим, куда он нас поведет (ведущий бросает снежок в сторону избушки, малыши идут за снежком). Куда же привел нас снежок?

Дети: К домику.

Ведущий: А кто же в избушке живет? (дети не знают). Тогда нам надо постучать в домик (стучатся в избушку).

Снегурочка: Кто там? (выходит из избушки)

Ведущий: Здравствуйте! А Вы кто?

Снегурочка: Я – Снегурочка, внучка Дедушки Мороза. А вы кто?

Ведущий: А это — дети, нас волшебный снежок к вашей избушке привел.

Снегурочка: Какой молодец этот снежок! Я очень рада гостям. У меня тоже есть много снежков, но они не волшебные. Давайте с ними потанцуем (раздает малышам снежки).

Малыши танцуют танец со снежками.

Снегурочка: А мои снежки очень забавные и озорные. Они любят играть.

Ведущий: Наши малыши тоже любят играть в снежки.

Снегурочка играет с детьми в снежки.

Снегурочка: А давайте сейчас бросим волшебный снежок и посмотрим, куда теперь он нас поведет (Снегурочка бросает снежок в сторону новогодней елки, и все идут за ним).

Снегурочка разводит руками. Никого нет.

Из-за елки выглядывает еж, он прячется от Снегурочки, так повторяется три раза. Наконец еж перестает прятаться от Снегурочки, и она его находит.

Снегурочка: Ты кто?

Еж: Я – ежик колючий, и вовсе не везучий. Вот сижу тут под елочкой и грущу. Я в Новый год хочу с детьми танцевать, песни петь и в игры играть.

Снегурочка: Здравствуй, ежик!

Еж: Здравствуйте, дети!

Снегурочка: Ты не печалься, ежик! Детки про тебя песенку выучили. Хочешь, споют?

Еж: Конечно! Я буду счастлив.

Дети поют «Песню о ежике»

Еж: Какая славная песня, спасибо, ребята. В знак нашей дружбы я разрешу вам меня погладить.

Снегурочка: Еж, да как же мы тебя гладить будем? Ты весь в иголках и можешь уколоть детишек.

Еж: В Новый Год я очень добрый. А колючки я все уже убрал (дети гладят ежика по голове и спинке).

Снегурочка (детям): Ну что, ребята, еще будем бросать волшебный снежок?

Дети: Да.

Снегурочка бросает снежок к маленькой картонной елке, дети идут туда.

Снегурочка: Кто же у нас здесь живет? (Дети видят дрожащего зайчонка) Здравствуй, зайчонок! Почему ты так дрожишь?

Зайчонок: Вы кто? Охотники?

Снегурочка: Нет, мы не охотники, а детки. Нас привел к тебе волшебный снежок. Что с тобой случилось? Кого ты так боишься?

Зайчонок: Мне так одиноко в темном зимнем лесу.

Снегурочка: Зайчонок, мы тебя развеселим. У нас ведь тоже есть зайчата, и сейчас они с тобой потанцуют.

Дети в костюмах зайчиков исполняют «Танец зайчат»

Зайчонок: Молодцы, детишки, повеселили вы меня.

Со стороны двери слышится голос: «А-у-у-у! А-у-у-у!»

Снегурочка: Детки, кажется, к нам Дед Мороз идет, давайте-ка с ним поиграем.

Дети прячутся под белую тюль и, притаившись сидят.

Дед Мороз: Ну и вьюга в лесу поднялась, все пути, дорожки и тропинки замело! (Идет по залу и видит волшебный снежок) О! Вот кто мне поможет! Волшебный Снежок, подскажи-ка мне, где детишки? (Бросает снежок в ту сторону, где сидят дети) Тут, наверное, ребятки? (Дети мяукают) Нет, это не детишки, а котятки. (Обращается к снежку) Что же ты, снежок? Мне дети нужны, а не котятки.

Дед Мороз бросает снежок еще трижды. Дети притворяются собачками (лают), птичками (чирикают), а в последний раз ведущий сам отбрасывает тюль и Дед Мороз находит ребят.

Дед Мороз: Ребята, наконец-то я вас нашел! Выходите-ка потанцевать, надо ножки поразмять.

Дед Мороз вместе с детьми водит хоровод «Возле елочки мы пляшем»

Снегурочка: Дедушка Мороз, а зажги нам новогоднюю елочку, пожалуйста!

Дед Мороз: С огромным удовольствием, но пусть детишки мне помогают. Согласны, малыши? Давайте-ка похлопаем в ладоши (дети хлопают, елка не горит), тогда давайте потопаем ножками (топают, елочка горит), а давайте тогда очень сильно подуем (дуют, елка загорается).

Снегурочка: Дедушка Мороз, на Новогоднем утреннике детки ждут от тебя подарков. Ты про них не забыл?

Дед Мороз: Ой, внученька, несчастье случилось: когда я шел к вам в детский сад, мешок с подарками я потерял в лесу, теперь и не знаю, где его искать.

Снегурочка: Не печалься, Дед Мороз, может нам снова поможет волшебный снежок?

Снегурочка бросает снежок к новогодней елке и говорит: «Ты катись, катись, снежок, и найди подарков мешок!»

Дети со сказочными героями находят мешок с подарками. Под праздничную музыку Дед Мороз со Снегурочкой раздают малышам подарки.

Ведущий (обращается к волшебному снежку): Спасибо тебе, волшебный снежок, что помог нам попутешествовать по сказочному зимнему лесу. Детишки, давайте-ка скажем Ежику, Зайчонку, Дедушке Морозу и Снегурочке спасибо за такой радостный утренник и скажем им до свидания!

Сказочные герои прощаются с малышами и уходят.

Какой бы новогодний сценарий Вы не выбрали, завершить его всегда можно традиционным хороводом вокруг яркой и пушистой красавицы-елки. Малыши, затаив дыхание, стоят и ждут, когда же добрый Дед Мороз откроет мешок и достанет из него долгожданный подарок.

Под конец, когда подарки розданы и раскрыты, где-то в зале уже можно будет заметить «зайчонка» с перепачканным шоколадом лицом.

Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами! Для нас очень важно знать Ваше мнение!

Поделитесь с друзьями и оцените статью:

  Загрузка… 

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

Источник: //www.colady.ru/scenarij-novogodnego-utrennika-v-mladshej-gruppe-detskogo-sada-volshebnyj-snezhok.html

Новогодний сценарий для младшей группы детского сада

Новый год в младшей группе детского сада. Сценарий

Предлагаем вашему вниманию новогодний сценарий для младшей группы детского сада. Поскольку дети еще маленькие, в сказку введен ведущий, который будет активно помогать им во всем. Мальчики должны быть одеты в костюмы зайчиков, а девочки — в костюмы лисичек.

Реквизит:

  • три корзинки,
  • пачка сливок,
  • пластмассовые овощи, фрукты, грибы, ягоды,
  • рыбка из детской игры «Рыболов».

Герои новогодней сказки

  • Ведущая
  • Колобок
  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

Сказка «Новогодние приключения Колобка»

Звучит веселая музыка, появляется колобок, румяный, красивый, но запыхавшийся, ищет, куда бы спрятаться, пытается разместиться под елочкой, затем замечает детей.

Кол. — Здравствуйте ребята, какие вы все нарядные – на праздник пришли? Елочку нашу приветствовать? Или ждете кого-то?

Ведущая – Здравствуйте колобок, да мы на праздник все пришли, а ты чего по лесу бегаешь?

Кол. – (прислушивается) За мной заяц гонится, я ж от бабушки ушел и от дедушки ушел, а теперь вот дорогу домой никак не найду!

Вед. – А-я-я-я-й, разве можно от взрослых убегать? Дети, запомните – никогда не убегайте от мамы с папой, от бабушки с дедушкой! И от воспитателей в детском саду никогда не надо убегать!

Кол-к — Ой, кажется погоня моя уже близко, ребята помогите мне спрятаться. (Прячется за елочку или под елочку).

Выбегает заяц, ищет, оглядывается.

Вед-я – Заюшка, миленький, здравствуй беленький!

Заяц — Вот еще с вами здороваться. Вы кто еще такие? Куда мой обед дели?

Ведущ. – Обед твой, между прочим, дома бабушка и дедушка ждут, а тебе не стыдно, посмотри, какой пример ты маленьким деткам показываешь.  Ходишь злющий при злющий, маленьких обижаешь! Даже здороваться не хочешь. А-я-я-я-й, как тебе не стыдно? Ребята еще совсем, крошечные, они должны знать, что надо здороваться.

Зайка — Не до вас мне! И вообще, почему я должен здороваться? И как это вообще делается?

Вед – А мы тебе сейчас с ребятами покажем, правда, малыши? (Ответ) — Давайте научим заюшку здороваться: Здравствуйте, детки! (они хором дружно отвечают: «Здравствуйте»). – Ну что косой, все ли ты понял или повторить?

З – Конечно, раз уж такие маленькие все понимают, мне-то тем более стыдно… (шаркает ножкой).

Ведущ. – Дорогой Заюшка, а для тебя танец придумали, посмотри какой красивый. Сейчас мальчики наши зайчики тебе его покажут, а потом мы тебя овощами угостим, чтобы ты колобка нашего не съел, посмотри какой он красивый, румяный!

Заяц – правда? Ой, ну тогда конечно, а то я такой голодный!

«Танец Зайчиков» Выходят малыши и танцуют танец мальчиков зайчиков. Затем присаживаются на место.

Ведущ. – Ну а теперь заинька наши угощения. (Достает корзину с овощами) Вот смотри, какие у нас вкусности есть! А ну-ка детки. Скажите заиньке, чем мы его угощать будем? (Достает по одному овощу, ребятишки, с помощью ведущей, перечисляют – капуста, морковка, свекла, огурец и т. д). Вот, косой, прими от нас вкусный подарок!

Ведущ. – Выходи колобок. Он тебя не тронет, он теперь сытый!

Выходит колобок и здоровается с зайкой. Они вместе поют песенку «Я от бабушки ушел…», детки хлопают в ладоши!

Вед. – Зайка, а может ты с нами останешься?

З-ц – Конечно, с удовольствием!

Кол-к — Ура! Я могу теперь спокойно кататься, спокойно веселиться и, конечно же, бежать к моим бабушке и дедушке! Бедные они мои, как же волнуются, как же переживают о том. Что я от них убежал! Они, наверное, меня заждались уже!

Навстречу колобку выходит волк, наступает на колобка, тот пятится.

Волк: Куда? К какой такой бабушке? Я сейчас тебя съем! (негромко, чтобы не напугать деток). Колобок в страхе прячется под елку.

Ведущ. — Откуда ты такой злой?

Волк— Я злой, потому что я голодный, два дня по лесу хожу, а еды все нет и нет! Еще и круглого такого, вкусного потерял…. У-у-у!

Ведущ – Серый, ты нашего друга не ешь, давай мы тебя сами накормим?

В-к— Меня накормите? А чем вы меня накормите? Что у вас тут есть?

Ведущ.– Ребятки, что у нас любит волк кушать? — Рыбку, правильно! Давай мы с тобой поиграем в рыбалку, будем рыбку ловить!

Игра «Рыбалка» (помогает Колобок и Зайка)

Дети становятся в круг, берутся за руки, волк остается за кругом, детки поднимают руки вверх, получается такая мышеловка, в нашем случае сеть. Ведущая берёт любого ребенка и убегает с ним от волка с внешней стороны хоровода, по кругу.

Как только чувствует, что волк вот-вот догонит, забегает в круг, деки опускают руки (это может быть с одной или с нескольких сторон, главная задача не пустить волка внутрь).

Затем ведущая меняет ребенка, дети поднимают ручки вновь, уже с другой стороны, ведущая с ребенком проходят, и опять бегают по кругу от волка.

Ведущ — Ну что же вы играли, веселились и волка обмануть умудрились. Ладно, не расстраивайся волк, смотри, какая у нас есть рыбка!

Волк— Ого, какая сытная! Спасибо вам, ребята! Я больше не буду за вашим другом охотиться, хватит! Я буду теперь с ним дружить!

Ведущ — Волчок, а оставайся с нами, мы же ждем дедушку Мороза!

Волк – Дед Мороза? Настоящего? Никогда не видел его! С удовольствием останусь!

Ведущая – Колобочек не бойся ни кого, но нам надо тебя бабушке с дедушкой вернуть, пока тебя кто-то еще не съел… (не успевает договорить, появляется медведь, без резких движений, добрый такой Миша).

Ведущая – Здравствуй Михал Иваныч!

Мишка – Здравствуйте! (Колобочек пятится)

В-я — Мишка и ты тоже пришел за колобком?

Медв. – Да! Я такой голодный я пришел за колобком!   (почесывает животик)

Вед-я – Михал Иваныч, а давай мы с тобой поиграем, а заодно и накормим тебя вкусно? (показывает корзину с грибами и фруктами).

Мишка– Накормите, меня? Еще и поиграете? Если все и сразу, то я согласен!

Игра «У медведя во бору»

Михал Иваныч ложится спать, кругом рассыпаны пластмассовые грибы, ягоды, фрукты. Детки тихонько их пытаются собрать, медведь подглядывает.

Слова «У медведя во бору, ягодки его беру! И грибочки собираю, тихо, мишку не пугаю! Только он-то и не спит, очень зло на нас глядит, а потом как побежит!». Миша ловит деток.

Делать это надо очень осторожно, чтобы не напугать, без крика: встает, потягивается, замечает малышей. Ребятня разбегаются в разные стороны, мишутка ложится опять спать.

Мед. – Ага, кто это тут у меня, а ну-ка разбегайтесь как в стороны!

После игры корзина с лакомством переходит к косолапому.

Вед. – На Мишенька, заслужил ты корзину фруктов, грибов и ягод!

Мишка —  Ой, спасибо малыши, развеселили и накормили! Я такой довольный никогда не буду обижать Колобка! А можно я с вами останусь, у вас, похоже, тут праздник?

Вед-я – Да, Михал Иваныч, мы ждем … ребята, а кого мы ждем? (ответ) Правильно, Дедушку Мороза! Оставайся с нами, косолапый!

Колоб. – Вот бы нам так ещё лисичку раздобрить, было бы просто чудесно!

Ведущ. –Не переживай наш дружочек, сейчас мы попробуем подружиться и с лисичкой!

Слышен голос лисы, колобок не успевает прятаться.

//www.youtube.com/watch?v=ehFmfqGoRBw

Лиса – Кто-кто-кто меня звал?

Ведущая – Да мы, собственно говоря, и не звали…

Лисичка – Как это не звали? Я же слышала! (Принюхивается)

Вед-я – А вот так у нас тут видишь своих лисичек хватает!

Лиса – Своих? Таких же рыжих и красивых?

В-я. – Кончено, вот посмотри, сколько их много! А хочешь, они для тебя танец станцуют?

Танец лисичек-сестричек. (Танцуют только девочки).

Лисонька — Как вы мне понравились, как же с вами хорошо! даже уходить не хочется, только вот голод-то не тетка!

В-я – А мы тебе смотри, подарочек приготовило, сливочки домашние. (Передает ей пачку сливок). – На вот, полакомься!

Лиса – Откуда вы знаете, что я очень люблю сливочками лакомиться? Мммм, вкуснотища! (облизывается). А они от коровки?

В- я – Нет, они от козочки-принцессы! Хочешь, мы расскажем тебе очень интересную историю, как ее нашел наш козлик?

Игра «Шел козлик по лесу»

Играют все детки, ведущая выстраивает их в круг, они идут и повторяют движения под слова детской песни «Давай Коза попрыгаем».

Вед-ая – Лизавет Петровна, а ты можешь с нами остаться, мы ждем кое-кого волшебного!

Лисичка – Кого это? Неужели самого Деда Мороза с внучкой? Слышала-слышала в лесу, что он едет в гости к малышам! Да подарки везет! Конечно, же, я останусь!

Включается фонограмма: дует ветер, метет метель, слышно с хруст, звенят колокольчики — это ступают по хрустящему снегу Дед Мороз и Снегурочка.

Появляются главные герои праздника.

Д.МПо далеким по лесам,По высоким по долам,К вам ехал долго я сюда,

Не помеха мне мои года!

Будет здесь сегодня праздникИ подарки будут разные!Будем хоровод водить

Дедушке стихи дарить!

Здравствуй, здравствуй детвора!Новый Год встречать пора!Ну-ка за руки возьмемся,

Нашей елке улыбнемся!

Дружно ей проговорим,И три раза повторим:Раз-два-три, огонечки все гори!

Зажигаются огоньки на елке.

Снегурочка – А теперь ребятки, давайте споем нашей елочке песенку. Дружно все возьмемся за руки, ведь зеленой красавице так грустно после леса шумного стоять одной!

Хоровод «В лесу родилась…»

Д. М – А кто мне приготовил подарочки? Кто стихи для меня сложил? Ну-ка лесные ребятки-зверятки, дайте-ка деду табурет, устал я с дороги дальней. Посижу, послушаю детушек малых!

Ребятишки рассказывают стихи, кто, как и что сможет.

Дед.М. — Ой, детушки, ребятушки, а где же моя рукавичка?

Лисичка – А она, дедушка у меня!

Дед.М. — Ааа, лисичка-сестричка ее украла, а ну-ка отдай!

Лис– Нет, не отдам. Поиграй с нами, засиделся ты уже дедуля, да я сегодня уж слишком хорошая, непорядок!

«Игра «Отними» (детки по кругу передают варежку дедушки, а он пытается ее отобрать).

Вед. — Дедушка, а может быть, мы еще во что-нибудь поиграем с ребятишками?

Д.М. — А что, можно! Давайте я вас всех заморожу!

Снежинки кружатся-кружатся,На носик малышам ложатся,Заморозились сосулькиСережки, Полинки, Сашки и Юльки.

Раз-два три – замри!

Д.М. ходит, смотрит кто из ребятишек замер. Обычно детки хорошо выполняют это задание. Если кто-то не замер, удалять его из игры не надо, малыши сильно расстраиваются по этому поводу. Дед Мороз должен шутя погрозить пальчиком и начать игру вновь. Проводить ее можно несколько раз.

Снег. – Ребятишки, малыши и малышки, надо нам колобка проводить к бабушке и дедушке! Знаем мы один веселый танец, который укажет тебе дорогу!

«Танец колобка»

Ребята выполняют движения под песню «Прыг-скок — колобок». Колобок уходит.

Д.М. — А вы, лесные звери, помогите-ка мне подарочки деткам раздать.

Дедушка раздает подарки, звери помогают. Этот пункт можно убрать, если воспитатели решат оставлять подарочки в шкафах. Но тогда надо просто показать детям один пакетик, и сказать: «А вечером, после ужина, все детки получат от меня подарочки!».

Снегурочка —

Ну, что ж друзья, пора пришла нам расставаться,Желаю всем вам подрасти,Мы будем с Дедушкой прощаться,

И легкого желать ему пути!

Д.М. – Ну а мы вам всем желаемНе болеть и радовать всех взрослых!Пусть исполнятся скорей желания,

Пусть у вас поменьше будет слезок!

Хором
До новых встреч!

Герои уходят, остается только ведущая.

В-я – Ну что ребятки, понравился вам праздник? (ответ) А кто понравился больше всего? Колобочек, румяный, пышный! В следующем году будем звать наших дорогих героев? Ну что ж пришла пора возвращаться в группу.

Надеемся, что наш новогодний сценарий для младшей группы детского сада придется по душе вам и маленьким участникам праздника!

Источник: //new-year-party.ru/scenarii-novogo-goda-dlya-mladshej-gruppy-detskogo-sada/

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для младших групп — праздник Нового года для детей 3-4 лет

Новый год в младшей группе детского сада. Сценарий

Описание: Чтобы получить подарки, дети во главе с ведущей отправляются в жилище Мороза и Вьюги. Вдруг появляется Снежинка, которая заблудилась и хочет попасть домой. Ребята помогают Зайцу, убегают от Волка, справляются с Ветром и возвращают Снежинку домой. За смелость и отвагу Мороз передает через Вьюгу детям подарки.

Цель: создать праздничное настроение.

Оформление: В центре зала украшенная елка. Стены и окна можно декорировать снежинками, мишурой, елочными игрушками, шарами. Возле стены расставлены стулья для детей, чтобы они могли отдохнуть, если устанут.

Необходимые атрибуты: листочки – сугробы, бумажные снежки, подарки, разноцветные шарики в коробке.

Роли:

  1. Ведущая.
  2. Снежинка.
  3. Заяц.
  4. Волк.
  5. Ветер.
  6. Вьюга.
  7. Пират.

Ход мероприятия

Дети под руководством ведущей входят в зал под новогоднюю песню.

Ведущая:

Ну, вот мы и пришли к главной героине праздника – Елочке. Посмотрите, ребятишки, какая она красивая, нарядная.

Давайте, песенку ей споем.

Поют куплет из песни «Маленькой елочке».

Звучит тревожная мелодия, в зал входит Снежинка.

Снежинка:

Ау, добрые люди! Помогите, пожалуйста, я заблудилась! (обращаясь к детям) Здравствуйте, детки! А вы что здесь делаете?

Ведущая:

Здравствуй, Снежинка. Мы здесь собрались встречать Новый год. А ты как сюда попала?

Снежинка:

Я летела вместе со своими сестренками в маме – Тучке. Вдруг налетел сильный ветер, и мы полетели вниз – кто куда. Я попала к вам. Вот теперь не знаю, как вернуться домой.

Зайчик:

Ой-ой-ой! Здравствуйте, ребятишки! За мной гонится огромный злой волк! Хочет меня съесть! А у меня зайчата подрастают, как они без меня выживут? Помогите, спасите меня!

Волк:

Знаю, что вы меня обманываете, но не могу найти никого! Чувствую, что здесь не только вкусный зайчик! Здесь есть еще и маленькие детки, от которых я бы не отказался!

Волк:

К самому Морозу? Тогда уж, так и быть, оставлю их в покое – не хочу с Морозом связываться! Он ведь такой суровый, особенно, когда злится. На этот раз ваша взяла (убегает).

Ведущая, Заяц и дети «выходят» из сугробов.

Зайчик:

Я с вами не пойду, меня ждут мои детки. До свидания, ребята (уходит, машет лапкой).

Ветер:

У-у-у, заморожу! Берегитесь, кто не укрылся от меня! Я – северный брат, самый холодный и суровый ветер!

Ветер:

Не верю, заморожу! Берегись!

Бегает за детьми, те убегают и подбегают к ведущей.

Вьюга:

Здравствуйте, ребятишки! Наслышана я о ваших приключениях! Вы смогли избежать встречи с Волком, справились с суровым зимним Ветром, а главное – привели ко мне любимую племянницу Снежинку. Я очень благодарная вам за это! А Мороз-то как обрадуется!

Вьюга:

У него было очень срочное дело – пришлось вылететь. Поэтому сегодня с ним не получится встретиться. Но он для вас приготовил подарки новогодние! Вот только стара я стала – забыла, куда их положила.

Пират:

Куда, куда! Это мой клад – мои подарки. Сколько лет я живу – ни разу подарка не получил, а тут их столько, что мне надолго хватит!

Пират:

Прямо все-все? Я хочу повеселиться, вспомнить детство! Поможете мне?

Игра «Прятки с волком»

У каждого ребенка в руках белый листок, которым они накрывают в голову при приближении волка – прячутся под сугроб. Когда волк уходит, выходят из-под укрытия.

О приближении волка подсказывает звук колокольчика, который подает Снежинка.

Игра «Нам не страшен мороз»

Ветер подходит к ребятам. Они машут руками и топают, чтобы отогнать его.

Ветер отходит и подбегает с другой стороны. Дети поворачиваются в его сторону и повторяют манипуляции.

Игра «Елочки – шарики»

Игра на внимание. Когда ведущий говорит «елочки», дети встают ровно, руки вытягивают в стороны вниз. Если ведущий говорит «шарики», ребята присаживаются на корточки, руки кладут на колени.

Сначала ведущий выполняет задания вместе с детьми, а потом начинает их путать.

Игра «Получи подарок»

В коробке лежат шарики: большая часть красного цвета, два – три синего. Дети с закрытыми глазами берут шарики. Кому попался синий – получают подарок и садятся на стульчики.

Затем убирают столько красных шаров, сколько детей ушло с подарками, и игру продолжают до тех пор, пока все не получат подарки.

Скачать бесплатно сценарий Новогоднего утренника в младшей группе детского сада
Загрузка…
в соцсети!

Источник: //www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/scenarij-novogodnego-utrennika-v-detskom-sadu-dlya-mladshix-grupp-prazdnik-novogo-goda-dlya-detej-3-4-let/

Сценарий новогоднего утренника для второй группы детского сада

Новый год в младшей группе детского сада. Сценарий

Сценарий Новогоднего праздника для детей 2 младшей группы детского сада.

Скачать Сценарий новогоднего утренника для второй группы детского сада

Цель: Формировать у дошкольников представление о том, что Новый год – волшебный праздник, где могут сбываться самые заветные мечты.

Задачи: 

  1. Познакомить детей младшей группы детского сада со сказками К.И.Чуковского, способствовать развитию интереса к чтению.
  2. Способствовать развитию основных нравственных качеств личности детей.
  3. Воспитывать у дошкольников чувство сострадания, заботы и желания прийти на помощь.

Реквизит: Стул Деда Мороза, «волшебная печка»-мультиварка, костюмы зверятам, колокольчик, погремушки в корзиночке, капуста и морковка, «берлога» медведя, лесная полянка.

Действующие лица: Зайцы, Волчонок, Белка, лисы, Медведь, и медвежата, Солнце, солнечные лучики – дети, Крокодил-взрослый.

Репертуар: фонограмма «Саночки», танец зверей, «Здравствуй, елка», танец медведей, песня «Новогодний розыгрыш», фонограмма для игры с погремушками., фонограмма для игры с варежкой, волшебная музыка варения подарков, музыка выдачи подарков (другие детские песни подходящие для второй младшей группы детского сада)

Ход праздника

(Дети под песню «Саночки» муз.Филиппенко «въезжают» парами в зал.)

Вед.:

Сегодня весело у нас- Мы Новый год встречаем И всех, кто к нам пришел сейчас,

Сердечно поздравляем!

Чтец 1:

Здравствуй, Здравствуй, елочка В наряде золотом, Для тебя мы, елочка,

Песенку споем.

«Здравствуй, елка»

Вед.:

Этот праздник наш веселый Для детей и для гостей, Ну-ка, елочка, на радость

Огоньки зажги скорей!

Попросить нам елку нужно Повторяйте дети дружно:

Раз, два, три! Елочка, гори! (2-3 р.)

Вед.:

Веселые затеи Нам Новый год несет. Так пусть звучит под елкой

Веселый хоровод.

«Новогодний хоровод»

(После исполнения – садятся на стулья.)

Вед.: Ребята, а вы хотите отправиться в лес к Деду Морозу? Тогда закройте все глазки, я позвоню в волшебный колокольчик и мы очутимся в лесу.

(Звонит в колокольчик, из-за елки выбегают зайцы: один выбегает на середину, второй бежит за ним и говорит.)

Заяц 2:

Здравствуй, заинька косой!
Ты куда бежишь, постой!

Заяц 1:

На елку к зверятам лесным я спешу,
В подарок морковку я им принесу.

Заяц 2:

Я тоже на елку с тобою хочу,
Вилочек капусты с собой захвачу.

Заяц 1: Меня догоняй, я вперед побегу.

Заяц 2: Ой, стало темно, я тебя не найду! (остановились, плачут)

Вед.:

Ребята, смотрите как стало темно,
Не видно в волшебном лесу ничего! (подходит к плачущим зверятам)
Что случилось, почему вы плачете?

Волчонок:

Как нам не плакать, Ведь злой крокодил

Солнце в небе проглотил!

Белка:

Наступила темнота, Не ходи за ворота. Кто на улицу попал,

Заблудился и пропал.

Лиса:

Плачут звери на лужайке, Сбились бедные с пути, Дед Мороз всех в гости ждет,

До него нам не дойти.

Вед.:

Может, всех зверей позвать, Попросить их станцевать. Много их, а он один,

Испугается крокодил?

«Танец зверей»

Вед.:

Не плачь, заинька, вернем мы солнце ясное, Эй, вы, звери, выходите,

Крокодила победите!

Лиса 1:

Может, сходим мы к медведю в берлогу
И его позовем на подмогу.

Лиса 2:

Верно нам лисичка говорит,
Только вот медведь зимою спит.

Вед.:

А мы звонко песенку веселую споем
И проснется мишка в доме снеговом!

«Новогодний розыгрыш»

Медведь:

Кто шумит в моем лесу?
Все сейчас я разнесу!

Вед.:

Мишка, Мишенька, Медведь, Прекрати – ка, ты реветь! И оставь свою берлогу, Выходи к нам на подмогу, Стыдно лапу, Мишка, сосать,

Надо Солнышко идти выручать!

Медведь:

Эй, медведи, выходите, Крокодила победите, Вы в ладоши хлопайте

Да ногами топайте.

«Танец медведей»

(Выбегает крокодил.)

Крокодил:

Что за шум, что за гам, Кто шумит тут и там? Подождите, не шумите,

Объясните, чего вы хотите?

Вед.:

К Деду Морозу мы в гости идем, А дорогу не найдем. Нынче праздник Новый год,

Дед Мороз нас в гости ждет.

Медведь:

Говорю тебе, злодей,
Выплюнь Солнце поскорей.

Крокодил:

Подожди, Медведь, не вой,
Что за праздник-то такой?

(Дети читают стихи.)

Чтец 1:

Новый год, Новый год-
Праздник, песня, хоровод,

Чтец 2:

Елка с новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!

Крокодил:

Праздник веселый, как я погляжу,
Оставьте меня плясать у елки с вами в лесу.

Вед.: Ребята, разрешим Крокодилу остаться с нами?

(Дети соглашаются, крокодил подходит к дверям и «впускает» Солнце. Оно проходит на середину зала.)

Солнце:

Здравствуйте, дети, Здравствуйте, гости, Лучи свои к вам протяну,

Праздник весельем наполню.

(Плохо говорящие дети могут играть роли лучиков )

«Танец Солнышка и лучиков»

Вед.: Рады мы тебе, Солнышко, станет наш праздник солнечным, оставайся с нами. Новый год, а где же Дед Мороз?

Нужно его позвать, новогодний хоровод станцевать!

(Все встают со стульчиков в хоровод.)

«Долгожданный гость»

(Звучат фанфары, заходит Дед Мороз.)

Д.М.: Слышу, слышу! Иду, иду! Здравствуйте, м ои внучатки! Давно к вам в гости собирался, подарочки вам приготовил… (Подает Ведущей свой мешок, в нем –погремушки, украшенные мишурой.) Это погремушки, веселые игрушки. Разбирайте поскорей и звените веселей!

Игра с погремушками

Музыка играет громко, все дети играют на погремушках, если музыка звучит тихо- спрятали за спину. (3 р.)

Игра «Варежка»

(После игры ребята снова встают в круг, Ведущая выхватывает варежку у Деда Мороза, отдает ее ребятам, они быстро передают ее по кругу, Дед Мороз пытается догнать ее.)

Вед.: Дедушка Мороз устал, садись, отдохни, дети тебе приготовили стихи. (Садит на приготовленный стул.)

Чтец 1:

Дед Мороз, Дед Мороз, синенькая шапка, Что ты нам в мешке принес?

Там, наверно, сладко?

Чтец 2:

Дед Мороз, Дед Мороз, Борода и красный нос! Носик мне не кусай,

Очень больно! Ай-ай-ай!

Вед.: Дед Мороз, песни тебе пели, играли, стихи читали когда же подаришь ребятишкам подарки?

Дед Мороз: Есть у меня печка волшебная, нужно только сказать ей волшебные слова, и она наварит в волшебном котелке всем ребятам подарки.

Ну-ка, печка, выручай,
И подарки всем вручай!

(Дед Мороз «мешает в котелке», а в это время дети и родители встают в хоровод «В лесу родилась елочка», после окончания хоровода Дед Мороз вручает подарки-киндерсюрпризы.)

Дед Мороз: А подарки я приготовил вам в группе.

Вед.: Дети, давайте скажем Деду Морозу спасибо за подарки, оставайся фотографироваться с нами.

(Фотосессия, родители и дети прощаются с Дедушкой Морозом, проходят в группу.)

#ADVERTISING_INSERT#

Источник: //rosuchebnik.ru/material/stsenariy-novogodnego-prazdnika-dlya-mladshey-gruppy-detskogo-sada-2555/

Веселый сценарий новогоднего утренника в младшей группе ДОУ | Мы делаем праздник лучше!

Новый год в младшей группе детского сада. Сценарий

Новогодние утренники в детском саду – это не только традиция, но и прекрасный способ провести с детьми множество интересных игр. Ведь малыши учатся только в процессе игры. Цель утренника под названием «Здравствуй, елочка!» объяснить детям и родителям, насколько важно взаимодействие друг с другом, выработать основные его навыки и, конечно, доставить множество приятных минут.

Действующие лица, персонажи, реквизит

Основные роли исполняют взрослые. Родители также участвуют в действии, но на тех же правах, что ихотпрыски.

Действующие лица

На праздник приглашены родители. Они выступают не зрителями, а обычными участниками. Они должны принимать участие во всех действиях – танцах, обсуждении, но не слишком проявлять инициативу.

  • Снегурочка, она же ведущая праздника.
  • Снеговик – помощник Снегурочки.

  • Дед Мороз – без этого персонажа невозможен ни один сценарий новогоднего утренника – ни в младшей, ни даже в подготовительной группе.

Реквизит и костюмы

  1. Наряженная елка с гирляндой. Один из воспитателей постоянно находится возле переключателя и выключает/включает огни, когда это нужно по ходу действия.
  2. Родители одеты, как обычно.
  3. Часть девочек (можно – все) в костюмах снежинок.
  4. Костюмы Деда Мороза, Снегурочки.
  5. Большое белое покрывало (одеяло), костюм Снеговика.
  6. Посох Деда Мороза.

Начало праздника – приветствие

Дети заранее не знают о том, что увидят в зале. Когда начинает играть музыка, воспитательница приглашает всех войти. В зале – красиво наряженная елка пока без горящих огней. Воспитатель: Ребята, смотрите какое чудо! Мы прямо в сказку попали! Подходите же скорее. Малыши выражают свой восторг и восхищение, подходят ближе, рассматривают игрушки.

Воспитатель: Как вы думаете, может, это нам такой подарок кто-то сделал? С чего бы это? Группа сообща думает, почему же в зале появилась елка, дают свои варианты ответов, кто-то говорит про Новый год. После этих слов входит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут Снегурочка.

Вы, наверно, слышали обо мне хоть немного? А ждали меня увидеть на вашем празднике? Малыши вступают в беседу со Снегурочкой, здороваются, отвечают на ее вопросы.

Снегурочка: Нравится вам эта лесная красавица? Дети: Да, очень! Снегурочка: А хотите сделать ее еще лучше и красивее? Дети: Хотим! Снегурочка: Я знаю маленький секрет про елочку. Вы мне понравились, поэтому я с вами поделюсь.

Только обещайте, что никому-никому не расскажете! Дети дают обещание. После этого ведущая рассказывает, что на елочке должны быть яркие огоньки, но зажечь их может только сам хозяин зимы Дед Мороз, ее дедушка, воспользовавшись волшебным посохом. Однако она слышала, какие слова он при этом говорит: «Раз, два, три – гори, елочка, гори!». Предлагает попробовать.

Пробуют – ничего не выходит. Ведущая спрашивает, что же не так. Предлагает подумать, что они еще могут сделать. Ребята предлагают варианты – попрыгать, станцевать, помахать руками. Но ничего не получается. Ведущая задумчиво говорит о том, что можно на елку подуть. Все вместе следуют совету – гирлянда загорается. Все радуются, танцуют.

Часть вторая – Снеговик

В этой части действие развивается, происходит вызов таинственного помощника самого Мороза – Снеговика. Родители присоединяются к малышам и дальше уже веселятся и решают задания вместе.

Снегурочка: Ой, смотрите, что я нашла! Письмо! Только при свете огоньков его стало видно. Раскрывает конверт, читает. Снегурочка: Ребята, это письмо от Дедушки Мороза. Он просит, чтобы на праздник ни в коем случае не звали родителей, иначе он не придет. Что же нам делать? Дети оглядываются на родителей, они огорчены.

Снегурочка: Но ведь мы не можем выгнать их на улицу. Сейчас зима, там очень холодно и они могут замерзнуть. Как же нам поступить? А знаете что – давайте вызовем Снеговика. Это помощник Деда Мороза, уж он-то наверняка знает, что можно придумать. Согласны? Или попросим мам и пап уйти? Дети: Согласны, мы не хотим, чтобы они уходили.

Вызываем Снеговика!

Снеговик

Потребуется брошенное по центру зала большое белое покрывало. Снегурочка: А кто-нибудь знает, как нужно делать Снеговика? Дети рассказывают, что его лепят зимой из снега. Ручки из веточек, нос из морковки, а глазки и рот из камешков.

Ведущая предлагает попробовать так и поступить, используя вместо настоящего символический снег – покрывало. Начинает играть музыка, любая детская песня, в которой говорится о снеге и зиме. Под музыку малыши вместе с мамами и папами начинают дружно сгребать покрывало в один большой ком.

Далее, ведущая хвалит всех за хорошую работу, просит немного отойти и отвернуться, мотивируя это тем, что Снеговик – очень стеснительное существо.

В это время в комнату незаметно пробирается уже переодетый новый персонаж. Когда дети поворачиваются, они вместо покрывала видят настоящего Снеговика.

Но он стоит без всяких движений и с закрытыми глазами.

Ведущая говорит, что пока он еще спит и что его нужно разбудить. Спрашивает, какие варианты действий они предлагают. Пробуют все то же, что и с елочными огнями. Потом кто-то догадывается, что нужно дружно на него подуть. К этому действию присоединяются родители-участники. Все становятся в большой круг, берутся за руки и начинают дуть.

В это время ведущая громко просит Снеговика проснуться и открыть глаза, и дети повторяют за ней. После нескольких повторений слов и действий, помощник Деда Мороза просыпается.

Снеговик: Ой, а где же я оказался? Кто вы? Зачем я вам понадобился? Малыши отвечают, что это утренник, они празднуют вместе с родителями праздник Новый год. Говорят, как их зовут. Потом просят помочь решить проблему – Дед Мороз просил не приводить на праздник мам и пап, а они об этом не знали.

Теперь не знают, что делать. Ведь не выгонишь же их на улицу – там очень холодно, а своих родителей малыши очень любят. Поэтому надеются на помощь, ведь помощник Мороза все знает и все может. В этом рассказе им мягко помогает сама ведущая, задавая наводящие вопросы и направляя рассказ в нужное русло.

Снеговик: Вижу, вы хорошие ребята, Поэтому я попробую вам помочь. Только сначала вы должны помочь мне, а то я не могу даже ходить. Видимо, очень долго спал. Дети соглашаются и спрашивают, что они должны сделать для этого. Необходимо будет заново научить Снеговика ходить. Ведущая показывает, как это сделать.

Все должны повторять за ней: все ходят медленно по кругу, держа руки на талии и высоко поднимая колени. При этом повторяют слова: «Шагаем левой, шагаем правой, потом снова левой и снова правой». Снеговик пробует повторять за малышами и их родителями. У него начинает понемногу получаться.

Он благодарит детей за то, что разбудили его и научили ходить. Говорит, что теперь он может уверенно шагать, а, значит, и танцевать.

Объявляется танец, в котором участвуют все. После этого Снеговик рассказывает детям, что же нужно сделать, чтобы родители смогли остаться на празднике.

Снеговик: Слушайте меня внимательно. Есть один способ. На время праздника можно ваших мам и пап превратить в таких же малышей. Тогда Дед Мороз ничего не заметит и придет к вам с подарками. Но для этого нужен волшебный посох.

Им надо ударить в пол и произнести заклинание: «Превратитесь взрослые в маленьких детей!». Повторить это трижды. Все понятно? Малыши отвечают, что понятно. Но тут вступает ведущая и говорит, что посоха у нее нет. Нужно его поискать. Все принимаются искать волшебный посох – под елочкой, вокруг и везде в зале.

Наконец, кто-то из детей (с помощью папы или мамы) находит его – под потолком на ниточке. Взрослый снимает посох, отдает ведущей. Теперь проводится обряд превращения. Вся компания во главе с ведущей повторяют нужные слова. На несколько секунд в зале гаснет свет.

В это время взрослые надевают заранее приготовленные смешные вещи, напоминающие детские. Когда свет включается, дети оглядываются и замечают, что их родители уже немного по-другому выглядят. Снеговик говорит, что они теперь, как настоящие всамделишные малыши. Все радуются и ведущая предлагает позвать наконец-то Деда Мороза.

Она спрашивает, выучили ли дети какие-то стихи. Получает утвердительный ответ и рассказывает, как нужно правильно звать Мороза, чтобы он наверняка пришел.

Завершение. Дед Мороз

Ведущая спрашивает о готовности, потому что звать нужно очень дружно. К тому же необходим волшебный «мост», чтобы хозяин зимы смог прийти. После слова «Начали!» все повторяют за ведущей – дети, родители, Снеговик. Слова призыва:

Зимний, зимний дедушка!

Дедушка Мороз!

Приходи ты в гости к нам,

Тебе мы строим мост!

Вместе со словами Ведущая помогает детям и взрослым разобраться на две шеренги лицом друг к другу и взяться за руки. Когда слова произнесены и «мост» построен, входит сам Дед Мороз.

Мороз: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуй, дедушка! Мороз: Смотрю, что вы меня послушались и пришли одни. Взрослых я велел не брать, потому что они в меня не верят. Представляете? Я бы просто не смог появиться у вас на празднике.

Гляжу, у вас тут и помощник мой с внучкой уже празднуют, только я один задержался. Ох, даже посох мой волшебный нашли. Ну, молодцы, так молодцы! А чем еще порадуете деда? Может кто-то знает песенку или стишок? Ребята по очереди рассказывают стихи. После этого звучит песенка, которую они уже успели выучить. Все поют.

Дед Мороз улыбается и хлопает в ладоши. Потом он предлагает станцевать самый главный новогодний танец – хоровод вокруг елочки. Все участники – включая родителей и сказочных персонажей – становятся в большой круг, водят хоровод и напевают слова «В лесу родилась елочка».

Уже в самом конце Дед Мороз вместе с ведущей раздает малышам подарки, приготовленные заранее. После этого их хвалят за такой чудесный праздник, спрашивают, понравилось ли им самим, и обещают прийти еще через год, в следующую зиму. Все прощаются и расходятся.

В заключение вас ждет видео с одним интересным новогодним утренником в детском саду: //www..com/watch?v=Wi0OUJKpNFc

Источник: //banquettes.ru/calendar/novyiy-god-31/szenarii-ng/utrennika-v-mladshey-gruppe-detskogo-sada.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.