Сценарий концерта к 9 мая День Победы в школе

Содержание

Сценарий для празднования Дня Победы 9 мая

Сценарий концерта к 9 мая День Победы в школе

Приближается великий праздник — День Победы. Ни так много осталось уже ветеранов, участников ВОВ, и поэтому надо приложить все усилия, чтобы подготовить им незабываемый концерт в 2016 году. Предлагаем вашему вниманию сценарий на 9 Мая, цель которого — в музыке, танцевальных постановках, стихах и песнях отобразить события с начала войны в 1941-м и до самого конца 1945 года.

Самое главное в этом сценарии — слаженная работа постановщика, осветителя, звукорежиссера, хореографа, преподавателя по вокалу и других специалистов, занятых в подготовке.

Лучше проводить концерт в закрытых помещениях, чем на открытых площадках, чтобы был понятнее и ярче световой эффект.

Другое дело, если бы концерт на открытой площадке проходил в темное время суток, но на 9 мая это маловероятно.

Поэтому предпочтительнее сцены в концертных залах, в клубах и в школах. Обязательно наличие кулис и удобных посадочных мест в зрительном зале, где на первых рядах будут находиться, конечно же, дорогие ветераны.

Что необходимо подготовить для проведения концерта

До концерта необходимо украсить саму сцену, но без излишних декораций: достаточно подвязать по бокам сцены красные занавеси георгиевской лентой. А вот сам зал должен выглядеть празднично — с шарами, плакатами и цветами.

  • Освещение. Соответственно, нужен толковый специалист-осветитель, который знает все тонкости своего дела.
  • Обязателен экран (светодиодный, светодинамический) в конце сцены и режиссер монтажа, который будет заниматься видео- и фотонарезкой.
  • Декорации. Для этого сценария особых сложностей нет, кроме некоторых нехитрых реквизитов (но об этом расскажем в самом сценарии).
  • Музыкальное оформление. Нужен грамотный звукооператор.
  • Два танцевальных ансамбля: юношеский (для исполнения двух вальсов) и детский (5–6 девочек).
  • Вокальная группа девушек (8 человек, одна из них солистка), столько же юношей-актеров, один из которых хорошо поет.
  • Чтец (чтица) с хорошо поставленным голосом, который вдохновенно читает стихи за кадром. Как вариант — можно стихи заранее записать, сделав фонограмму.
  • Детский хор.

Подготовка к концерту поэтапно

  1. До репетиции у каждого специалиста и участника программы должен быть на руках сценарий, чтобы заранее представить, как и что будет происходить на сцене.
  2. Далее, нужно собрать все группы и набросать эскиз предстоящего выступления: кто, когда и куда выходит, какова будет мизансцена в тот или иной период.

  3. Следующий этап — разучивание песен, хореографических постановок для групп. Подборка музыки, света, нарезка видео и фото для экрана — этим занимаются специалисты под руководством режиссера-постановщика.
  4. И вот только после отточенных номеров проводится несколько репетиций всех участников.

  5. Непосредственно перед самим праздником — генеральная репетиция, чтобы само мероприятие прошло безукоризненно.

Часть 1. Торжественное поздравление

В первой части со сцены ветеранов поздравляет организатор (ведущий) мероприятия. Подобрав самые добрые и теплые слова дорогим ветеранам, он объявляет концертную программу.

Сцена 1

  1. Освещение: яркое, светлое. Танцевальная юношеская группа исполняет довоенный вальс в исполнении И. Кобзона «Год 41-й, начало июня». У девушек в руках могут быть букеты полевых цветов.

    Этот вальс, по задумке сценария, происходит на выпускном балу перед войной, поэтому на экране — что-то из декораций танцевального зала.

  2. Постепенно, кружась в танце, пары уходят за кулисы, музыка постепенно замолкает.

  3. Свет медленно гаснет и на экране появляются кадры из фильма «Дом, в котором я живу» с 48 мин. 50 с по 49 мин. 15 с — всего на 25 секунд. Сцена из фильма, где на горизонте появляются пылающие цифры «1941».

  4. И на этом фоне чтец за кадром проникновенным голосом: «Год сорок первый, начало июня. Все еще живы, все еще живы, все еще живы».
  5. На сцене гаснет весь свет и на несколько секунд воцаряется темнота и тишина.

Сцена 2

Ярко вспыхивает красное освещение, на экране плакат «Родина-мать зовет». На сцене стоит в ряд группа юношей в военной форме, плащах и касках. Громко звучит песня «Вставай страна огромная». По команде они встают в строй по 2 человека и чеканя шаг, уходят за левую кулису.

Сцена 3

Следом за строем на сцену выбегают из-за правой кулисы девушки с косичками, в простых ситцевых платьях, махая юношам платочками, и исполняют песню Б. Окуджавы «Мальчики, постарайтесь вернуться назад».

Освещение сцены — светло-зеленых тонов — цвета надежды. На экране — меняющаяся гамма светлых тонов без конкретных картинок, символизирующая неизвестность будущего.

Сцена 4

На сцене пусто, освещение отключено, на экране — документальные черно-белые кадры хроники военных лет, начала войны. Чуть слышно — звуки перестрелки и взрывов, основной звук — голос чтеца (мужской) со стихами «Клятвы» Ахматовой:

«И та, что сегодня прощается с милым,

Пусть боль свою в силу она переплавит.

Мы детям клянемся, клянемся могилам,

Что нас покориться никто не заставит!»

Экран гаснет.

Сцена 5

На экране — звездное небо, сама сцена — полная тьма, кроме середины, куда падает красный луч. И вот тут понадобится один-единственный реквизит: аэрофонтан с имитацией огня — это будет костер.

Вокруг костра расположились уставшие солдаты. Кто-то прилег, другие сидя греют руки у костра. Солист исполняет песню: «Бьется в тихой печурке огонь».

Сцена 6

Красный свет над солдатами гаснет (имитатор огня тоже выключается), звездное небо на экране остается. Ярко-белый луч уже направлен на девушку-солистку в ярко-алом платье в пол.

Для особого эффекта можно направить на девушку фен, чтобы развевались волосы и подол на платье. Девушка исполняет «Мы эхо» Анны Герман как ответ любимому на его песню.

Сцена 7 (кульминация)

Опять на экране черно-белая или цветная хроника войны — самый ее разгар. Закадровый голос или чтец читает стихи (проникновенно).

«Я знаю, никакой моей вины

В том, что другие не пришли с войны,

В том, что они — кто старше, кто моложе —

Остались там, и не о том же речь,

Что я их мог, но не сумел сберечь,

Речь не о том, но все же, все же, все же…»

На последнем кадре появляется рупорный громкоговоритель на столбе, и голос Левитана вещает о пока еще неутешительных сводках с фронтов.

На сцене, повернувшись лицом к экрану (спиной к зрителям), стоят люди, озаренные слабым светом, в длинных до пола плащах, якобы слушая сводку. По окончании сводки свет на них усиливается, люди поворачиваются, скидывая плащи, — и на сцене те девушки, которые провожали бойцов, но уже одетые в военные формы с пилотками.

Из-за кулис выходят юноши в военной форме, становятся между девушками в один ровный ряд. Должно быть чередование: парень — девушка, парень — девушка и т. д. Берутся за руки. Свет над ними вновь становится слабым.

Сцена 8

Главный световой акцент — спереди сцены, куда из-за кулис выбегают маленькие девочки в легких белых платьях. Они символизируют души ушедших солдат и исполняют танец «Журавли» под М. Бернеса «Мне кажется порою, что солдаты…». На экране — нарезки из фильма «Летят журавли». После танца девочки убегают обратно.

 Юноши снимают каски и все склоняют головы. Несколько секунд звучит метроном, отсчитывающий минуту молчания. На экране — сцены возложения венков у памятника неизвестного солдата и павшим войнам. Постепенно свет гаснет.

Сцена 9

Сцена пуста, на экране — рупорный громкоговоритель уже с радостными сводками с фронтов голосом Левитана. После — черно-белая хроника, где наши войска наступают на противника, и чтец уже бодрым голосом читает стихи:

«Дома здесь двадцать лет назад

В огне и грохоте кипели,

И шли бойцы сквозь этот ад

Неотразимо — к высшей цели.

И вдруг над яростью атак,

Последним, исступленным бредом:

„Не красный над рейхстагом флаг,

А солнце красное Победы!“»

Соответственно, последний кадр должен быть с солдатом, водрузившим знамя над рейхстагом. Сразу же по окончании хроники звучит музыка «День Победы», сцена озаряется яркими красками, на экране — залпы салюта.

Из-за обеих кулис появляются те же юноши и девушки в форме, подходят к краю сцены и рядам, где сидят ветераны, и низко им кланяются. На сцену в это время выходит девушка, одетая, как Родина-мать с известного плаката, с букетом гвоздик, спускается в зал и дарит ветеранам по цветку. Можно доверить вручение букетов детям, одетым в военную форму.

Сцена 10

Освещение — яркое дневное, на сцене — пары, танцующие вальс под песню Я. Евдокимова «Майский вальс». Особое внимание к изображению на экране, специалисты в этом деле должны очень постараться: выбрать удачный сценарий митинга в честь 9 Мая, вставить фотографии приглашенных ветеранов, снимки хроник тех лет. Нужно максимум фантазии для того, чтобы сделать удачную фото- и видеонарезку.

Юноши и девушки в военной форме приглашают на вальс ветеранов, если есть такая возможность.

Сцена 11

В завершение — детский хор, желательно, приглашенный из детского сада. До хоровой песни трое детишек читают двустишия:

1 чтец:

«Никто не забыт, и ничто не забыто» —

Горящая надпись на глыбе гранита.

2 чтец:

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

3 чтец:

Но, словно огонь, у подножья — гвоздика.

Никто не забыт, и ничто не забыто.

Апофеоз — звучит песня детского хора «Мой дедушка — герой». Опускается занавес.

 Главное, чтобы ветераны остались максимум довольны проведенным мероприятием. Ведь так важно не забывать о тех, кто подарил нам мирную жизнь.

по теме:

(2 votes, average: 4,50 5)
Loading…

Источник: http://kapushka.ru/stsenariy-na-9-maya.html

Сценарий на 9 Мая в школе, оригинальные идеи. Сценарий на 9 Мая в детском саду

Сценарий концерта к 9 мая День Победы в школе

Никто не забыт, ничто не забыто… Более 70 лет прошло с того самого дня, как зло в лице немецких фашистов было навсегда повергнуто нашими славными воинами. Несмотря на внушительный период времени, прошедший с первого Дня Победы, этот светлый праздник по-прежнему актуален для каждого из нас.

Память о безвременно почивших бойцах и миллионах загубленных невинных душ, уважение к бесстрашным ветеранам и гордость за их непосильный подвиг будут жить в наших сердцах вечно. И пока мы помним об ужасах Великой Отечественной и ее героях, жестокие уроки, преподнесенные войной, будут усвоены и небо над нашими головами останется мирным.

Именно поэтому так важно передать эту священную память подрастающим поколениям — детям, которым предстоит хранить мир без войны в будущем. Лучший способ это сделать — проводить тематические концерты, посвященные Дню Победы, в детских садах и школах. А чтобы данное мероприятие было интересным и познавательным для ребят, продумать сценарий на 9 Мая нужно очень тщательно.

В нашей сегодняшней статье вас ждут оригинальные идеи для сценария на День Победы. Надеемся, что они помогут вам организовать прекрасный праздник.

Сценарий на 9 Мая в детском саду: оригинальные идеи

Начнем с идей для самых маленьких — воспитанников детских садов. Конечно, в силу своего юного возраста деткам еще очень сложно понять весь ужас войны. Да по правде говоря, это осознание пока им и не нужно.

задача праздничного концерта на 9 Мая в садике — это приобщение малышей к празднованию Победы.

Красивые стишки и песни, милые поделки своими руками, букеты для ветеранов и трогательные танцы — вот примерный список номеров, которые должны присутствовать на таком празднике.

Красивые стихи, приуроченные ко Дню Победы, найдете здесь

Поздравительная часть для детского сценария ко Дню Победы

Отдельное внимание стоит уделить поздравлению ветеранов от детей. Хорошо, если есть возможность пригласить непосредственных участников Великой Отечественной на детский праздник — знакомых ветеранов, прадедушек и прабабушек воспитанников, героев войны, живущих неподалеку от детского сада.

В этом случае есть возможность устроить небольшой диалог между разными поколениями, который будет полезным и продуктивным для всех. К примеру, дети могут подготовить памятные сувениры для каждого ветерана: тематические рисунки, аппликации, поздравительные открытки и другие поделки своими руками.

Ветераны же в свою очередь смогут поделиться с малышами интересными историями о боевом прошлом. Причем, чтобы такой рассказ был намного интереснее можно организовать его в формате интервью, в котором малыши и гости праздника смогли бы задавать вопросы на интересующие их темы (быт военных, курьезные случаи, география службы).

Также стоит учитывать, что в силу юного возраста, деткам не стоит рассказывать обо всех ужасах, происходящих на фронте. Лучше сосредоточится на радостных моментах и воспоминаниях о победе.

После того как сценарий на 9 Мая продуман, важно позаботиться и об правильном оформлении помещения, в котором пройдет празднование. Лучше всего для этой цели подходят воздушные шары, тематические плакаты и поделки малышей. Стоит ли упоминать, что и сами дети должны в этот день выглядеть празднично и нарядно.

Идеи для оригинальных поделок на 9 Мая можно найти здесь

Сценарий на День Победы в школе: лучшие идеи

Концерты на 9 Мая в школах проходят повсеместно. Этой традицией нельзя не восхищаться, ведь нет ничего ценнее для ветеранов, чем уважение и восхищение от подрастающего поколения.

Чаще всего такое мероприятие организовывают педагоги и учащиеся старших классов, которые уже в полной мере могут оценить весь смысл праздника и его историю.

Приобщают к проведению концерта и учеников начальной школы, номера в исполнении которых всегда выглядят очень трогательными и милыми.

Официальная часть для школьного сценария ко Дню Победы

Если говорить о самом сценарии на 9 Мая в школе, то он должен быть многогранным и разносторонним. В противном случае концерт получится затянутым и скучным, что в рамках такого великого праздника просто недопустимо.

Поэтому при написании сценария важно соблюдать определенную очерёдность в номерах. К примеру, начать концерт можно с приветственного слова директора или ответственного за мероприятие педагога.

Также можно в начале пригласить на сцену ветеранов, представить их и под аплодисменты подарить цветы.

Развлекательная часть для школьного сценария ко Дню Победы

После такой небольшой торжественной части должен последовать развлекательный номер — танец или маленькая сценка. Этот номер должен быть веселым и позитивным, чтобы настроить всех на праздничный лад. Затем можно сделать небольшой экскурс в прошлое. К примеру, рассказать о боевых заслугах прадедов учащихся.

Для этого нужно несколько школьников из старших классов, которые держа в руках портреты своих родных, участвовавших в Великой Отечественной, скажут несколько слов об их подвигах. После такого трогательного номера хорошо будет сделать небольшое лирическое отступление и прочитать поздравительные стихи, посвященные Дню Победы.

Отлично подойдет для этой цели и исполнение школьниками знаменитых военных песен, например, «Катюши» или «Смуглянки».

Лучшие военные песни на День Победы найдете здесь

Закончить концерт можно словами благодарности ветеранам и всем тем, кто почил смертью храбрых в годы войны. Для гостей-ветеранов также можно подготовить памятные подарки от учащихся. Это могут быть как тематические поделки и открытки своими руками, так и какие-то более материальные презенты, например, конфеты или билеты в кино/театр.

Еще один важный момент — оформление помещения, в котором будет проходить праздничный концерт. Если данное мероприятие проходит в актовом зале, то стены можно украсить плакатами и стенгазетами, подготовленными каждым классом школы.

Сцену также нужно украсить — торжественно и оригинально одновременно. К примеру, золотисто-желтыми и черными воздушными шариками — цветами георгиевской ленты.

Их также можно использовать для создания тематической фигуры из шаров — цифры 9 или пятиконечной звезды.

Как нарисовать интересный плакат на 9 Мая можно посмотреть здесь

Если говорить о внешнем виде учащихся, то для празднования 9 Мая подойдет классический «светлый верх, темный низ». Также можно украсить белые блузы и рубашки георгиевской лентой.

Еще один отличный вариант — значки с фотографиями героев войны. Воплотить в реальность такое оригинальное украшение очень просто.

Нужно распечатать небольшие фотографии военных героев (родных, ветеранов, Героев Советского Союза) и поместить их в значки, которые легко заказать через интернет.

Идеи для детского театрализованного сценария на 9 Мая

Театрализованный сценарий на 9 Мая — это еще одна прекрасная идея для праздника, который можно устроить в обычной школе. Его главное отличие от традиционного концерта в том, что отдельные номера проходят не просто поочередно, а составляют собой единое целое.

Как результат, перед зрителями развивается настоящее театральное действие — спектакль на военную тематику. В таком сценарии, как правило, много музыкальных постановочных номеров — танцев, песен, сценок.

Даже чтение поздравлений и стихов, посвященных Победе, можно проводить под звуки душевных мелодий военных лет.

Трогательные поздравления с 9 Мая ветеранам можно найти здесь

Как правило, абсолютно все номера, как и сам сценарий на 9 Мая, пишутся в одной определенной тематики. К примеру, это может быть постановка, посвященная ожиданию солдата с войны или одному дню из военной жизни.

Можно также показать войну глазами разных действующих лиц: бойцов, их матерей и жен, детей. Интересный вариант театрализованного сценария можно написать и на основе воспоминаний живых свидетелей тех событий.

Для этого нужно расспросить боевых ветеранов, бабушек и дедушек, которые застали Великую Отечественную и могут поделиться своими воспоминаниями. Еще один важный момент: для участия в таком школьном спектакле нужно приобщить именно школьников, обладающих неплохими актерскими данными.

Они должны хорошо вжиться в свои роли и свободно чувствовать себя на сцене. Иначе вся постановка будет испорчена, как и само празднование Дня Победы.

Источник: https://strana-sovetov.com/miscellaneous/holidays/13333-scenarij-9-maya.html

Сценарий праздничной программы к 9 Мая

Сценарий концерта к 9 мая День Победы в школе

Для проведения праздничных мероприятий к Дню Победы очень часто требуются концертные программы, которые можно показать на открытых площадках Домов Культуры или сценах парков отдыха, в моменты массовых гуляний по поводу этого замечательного и всеми любимого праздника, в этих случаях, одной из выигрышных идей для сюжетной линии концерта может стать аналогия с с выступлениями фронтовых бригад. Предлагаем один из вариантов с конферансом и играми — Сценарий праздничной программы к 9 Мая «Музыка Победы» 

Сценарий праздничной программы к 9 Мая

Торжественное начало программы.

Начало программы лучше сделать торжественно-патриотичным, например, включив блок «Бессмертный полк» из этого сценария Дня Победы, а уже затем перейти к концертному блоку.

Ведущий: Тему нашей концертной программы нам подсказали фронтовые письма. Каждое из фронтовых писем — судьба.  За каждой строчкой — большая жизнь. И мы поняли самую простую истину: для всех людей, сотворивших Победу, и тех, кто воевал, и тех, кто работал на Победу, главным был мир.

 (можно прочитать одно или два фронтовых письма на выбор организаторов)

Ведущая: Вроде бы это и так ясно. Но вспомните, много ли рассказов о ужасах войны довелось Вам услышать от ветеранов? Они ведь не любили вспоминать об этом. Зато вспоминали друзей, и с удовольствием пели песни тех лет. И какие песни!

Ведущий: Да и любимые военные фильмы рассказывают не только о страхе и боли. В них есть место и любви, и настоящей дружбе, и хорошему юмору. А ведь многие из этих кинолент снимали люди, прошедшие сороковые, фронтовые.

Ведущая: Да, в этих фильмах есть всё: и боевое братство, и интернационализм, и любовь к Родине, и вера в победу.

Ведущий: А помните капитана Титаренко, командира поющей эскадрильи? Именно его слова и станут главным лейтмотивом этого концерта. 

Ведущая: «Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!»

Ведущий: За годы войны на фронт ушли 45 тысяч артистов. В составе фронтовых бригад были певцы, музыканты, актеры, чтецы, артисты цирка. Они дали в тылу и на передовой 1,5 миллиона концертов. В день было до десяти концертов. Артисты под пулями, рискуя жизнью, поднимали боевой дух советских солдат и с песнями шли к Победе. 

Ведущая: Слава Богу, наша земля уже много десятилетий не слышит звуков войны, и тем не менее, может быть и нам в этот день стоит вспомнить песни тех лет? Тем более, что все они жизнеутверждающие, и даже веселые. Именно такие, какие нужны на каждом празднике!

Выступление «фронтовой» бригады

Появляется «фронтовая бригада»: музыкант, чтец, певец, «конферансье». Специальности условны, каждый артист может быть и чтецом, и певцом, и гармонистом.

Чтец:

Читает стихотворение «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» (Автор В.Лебедев-Кумач)

Звучит переделанная песня Военных корреспондентов

(минус) – трек 1

1.mp3

Текст песни

https://www.youtube.com/watch?v=-M4z3NXcaik

От Москвы до Бреста 

Нет такого места, 

Где бы не скитались мы в пыли. 

С песней и баяном,

А иногда с наганом 

Сквозь огонь и стужу мы прошли. 

Без глотка, товарищ, 

Песню не заваришь, 

Так давай по маленькой нальем. 

За всех за выступавших, 

С армией шагавших, 

Выпьем за поющих под огнем! 

Как бойцы шагали,

Мы цветов не ждали,

И на сцену, как в последний бой:

С полною отдачей

Справились с задачей,

И еще концерт у нас с тобой.

От ветров и водки 

Хрипли наши глотки, 

Но мы скажем тем, кто упрекнет: 

«С наше покочуйте, 

С наше поночуйте, 

С наше повоюйте хоть бы год!» 

Там, где мы бывали, 

Нам сцены не давали. 

Без софитов, рампы и кулис 

Пусть костюмы — в клочья,

Утром, днем и ночью

Выступали мы всегда на бис!

Так выпьем за победу, 

За цирк и оперетту. 

А не доживем, мой дорогой, 

Новый день настанет 

Песню друг затянет, 

И помянет ею нас с тобой! 

Чтец:

Читает стихотворение «Жди меня, и я вернусь» (Автор К. Симонов)

 Песня «Эх, дороги»

Чтец:

Читает отрывок из поэмы «Василий Теркин» от слов: «Чтоб идти в любую драку» до слов: «Или присказки какой». (Автор А. Твардовский)

Фронтовые частушки

Исполняются частушки 41-45 гг, например, вариант ниже.

ТЕКСТ ЧАСТУШЕК.docx

(скачать, кликнув на файл)

Конферансье:

Ну, что ж, друзья, поете вы прекрасно.

Похоже мы приехали напрасно?

Но как сказал поэт «еще не вечер»,

И не забавой будет наша встреча.

Другой поэт сказал: Да были люди

И в наше время, уж, таких не будет.

(Простите, уж, за вольную трактовку),

А мы сейчас проверим вашу ловкость.

Сыграем в партизан, вы как готовы?

Условия простые, как подкова.

Командная игра — эстафета «Партизаны на болоте»

РЕКВИЗИТ: мел, если покрытие площадки асфальтовое, или палочка, которой можно рисовать на земле.

Участвуют две команды. Цель — пройти через болото цепочкой «след в след». Команды выстраиваются друг за другом, у первого — мел. По команде первые номера шагают по дистанции обрисовывая свои следы, когда первые номера доходят до другого берега «болота» вторые номера идут по следам, стараясь не провалиться в «трясину».

Проводится игра

Чтец:

Нет, слово «мир» останется едва ли,

Когда войны не будут люди знать.

Ведь то, что раньше миром называли,

Все станут просто жизнью называть.
 

И только дети, знатоки былого,

Играющие весело в войну,

Набегавшись, припомнят это слово,

С которым умирали в старину.

 (автор неизвестен)

Конферансье: Послевоенное поколение мальчишек наверняка помнит, что самым трудным при игре в войну в то далекое время, было найти противника. Никто не хотел быть ни фашистом, ни полицаем. А вот партизанами — это совсем другое дело. Вот и у вас теперь есть свои невидимые бойцы. Да еще и какие ловкие! Самое время для партизанской песни.

Исполняется песня «Смуглянка», если есть техническая возможность, то на экран выводится ролик для караоке

Конферансье: В День Победы мы вспоминаем всех героев, чтим их память. Одни известны всей стране, других помнят только родные, но все они достойны и памяти, и наград. А давайте вспомним ордена и медали, которыми награждались участники тех героических огненных лет.

  Конкурс «Военные награды»

Кто назовет наибольшее количество названий орденов и медалей для героев ВОВ

Подсказка для Ведущего:

Ордена ВОВ:

Ордена «Красного знамени»,

«Красной звезды»

«Отечественной войны»

«Победа»

Орден Славы

Александра Невского,

Суворова,

Кутузова,

Ушакова,

Нахимова

Ленина

Богдана Хмельницкого

Медали ВОВ:

За оборону Сталинграда,

За оборону Одессы,

За оборону Севастополя,

За оборону Ленинграда,

За оборону Москвы,

За оборону Кавказа,

За оборону Советского Заполярья.

За освобождение Белграда

За освобождение Варшавы

За освобождение Праги

За взятие Берлина

За взятие Будапешта

За взятие Вены

За взятие Кенигсберга

«За победу над Германией в Великой Отечественной Войне 1941 — 1945 гг.»

Медаль Партизану Отечественной войны.

Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне»

Конферансье: Сколько их было героев. Не счесть. Летчики, танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты… Но все они должны были владеть оружием.

Конкурс «Ворошиловский стрелок»

РЕКВИЗИТ: Несколько наборов игры Дартс. Личное первенство на самого меткого стрелка с трех попыток.

Проводится конкурс

Конферансье: Ну а главными героями мальчишек всегда были разведчики. И спорить здесь не приходится: героизм, романтика, риск.

Музыкант: Предлагаю про это послушать переделанную песню на мотив песенки про собачку Тябу

Звучит Берковский. Песенки про собачку Тябу

(минус) – трек 2

2.mp3

Текст переделки

ТЕКСТ ПЕРЕДЕЛКИ..docx

(скачать, кликнув на файл)

Конферансье: А среди Вас есть удачливые разведчики? Проверим? Мы не будем вживаться в образы врагов. Мы просто образуем две команды соперников, но захватить языка. вам все же придется.

Игра «Кто больше «языков» приведет?»

Это командное состязание, в основе которого игра «Разрывные цепи», когда одна команда стоит крепко сцепившись друг с другом и выкрикивает команде соперников: «Цепи кованые, раскуйте нас!», а те спрашивают: «Кем из нас?».

 Тот, кого назовут бежит изо всех сил, стараясь разорвать «цепи», если ему это удалось забирает самого сильного игрока и ведет в свою команду, если не удалось, то сам встает в ряды устоявшей команды. Только в данном случае условия немного меняются.  Команды выстраиваются в линию друг против друга.

Каждый капитан назначает по три — четыре «разведчика», которые по команде должны разорвать линию противника и увести «языка», или попасть в плен.

Проводится игра

Конферансье: Хотелось бы вспомнить и о тех, кто не совершал видимых подвигов. Да, они работали. «Все для фронта, все для Победы!» — лозунг с которым жила вся страна.

Но вспоминая о потерях и подвигах, мы часто забываем о тех, ради кого эти подвиги совершались: матери, дети, любимые —  жены и невесты, которые писали письма, молились, которые ждали.

И не случайно незатейливая песня о любви простой девушки стала военным символом.

 Песня «Катюша» или другой концертный номер

Конферансье: Как бы не хотелось нам остаться с вами, друзья, но труба зовет. Ведь у фронтового артиста много зрителей. И надо заметить, что в мирное время мы востребованы не меньше. Особенно в такой день. Мы поздравляем всех жителей со светлым праздником, Днем Победы. Пусть наше общее небо будет ясным, а тучи будут только грозовыми. Счастья вам, дорогие!

Девочка читает стихотворение  «Дети из ладошек солнышко сложили» (Автор О. Маслова)

 Концертный номер

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

История праздника День Победы. 9 мая.

Сценарий корпоративной вечеринки «Давайте говорить друг другу комплименты»

Сценарий вечера встречи с пенсионерами предприятия к Дню пожилого человека.

Театрализованный сценарий к Дню пожилого человека «За молодильными яблоками»

Сценарий концертной программы «День молодого пожилого человека»

Сценарий День пожилого человека. Вечер встречи с пенсионерами и ветеранами.

2446203.05.2017Комментариев: 0

Источник: https://serpantinidey.ru/post/733/scenariy-prazdnichnoy-programmi-k-9-maya-muzika-pobedi

Сценарии для праздника День Победы — 9 мая

Сценарий концерта к 9 мая День Победы в школе

День Великой Победы — самый главный праздник! Он в памяти поколений и в сердце каждого россиянина!

Мы знаем, что подготовка к проведению торжественных майских мероприятий занимает много времени, поэтому мы уже в марте предлагаем Вам сценарии мероприятий, посвящённых Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.: тематический сценарий классного часа для школьников, сценарий праздничного концерта для солдат, сценарий большого мероприятия для жителей района.

Сценарий школьного классного часа «ПАМЯТЬ СЕРДЦА», посвящённого Дню Победы

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Ф. Шопен «Весенний вальс» (музыкальный фон)

 Появляются ведущие: Юноша и Девушка.

ЮНОША:

Как хорошо влюбляться и смеяться.

Как хорошо порою погрустить…

Как хорошо встречаться и прощаться

Как хорошо на белом свете жить!

ДЕВУШКА:

Как хорошо проснуться на рассвете,

Как хорошо, что ночью снятся сны.

Как хорошо, что кружится планета,

Как хорошо на свете без войны!

Музыка выключается.

ЮНОША:

Они очень хотели жить без войны! Они очень хотели вернуться в свой дом, обнять свою маму, почувствовать её добрые руки, посмотреть в любящие глаза детей…

Они гибли под пулями и мужественно принимали смерть за счастливое мирное будущее следующих поколений. За моё счастливое будущее!

Грозный 1941-ый год изменил судьбы, сделал короткими жизни миллионов мальчишек и девчонок, шагнувших из детства в эшелоны пехоты, в санитарные взводы…

ДЕВУШКА:

Есть память, которой не будет конца, — это память о защитниках Отечества, память сердца. Именно поэтому каждый год наш народ кланяется Великим тем годам и тем людям, которые стали Великими Защитниками Родины

Особенно тяжело было на войне детям. Они уходили на фронт, воевали в партизанских отрядах, работали в тылу и переносили все тяготы войны наравне со взрослыми. Многие из них были моими ровесниками…

Появляется Чтец № 1 – юноша в военной форме времён Великой Отечественной войны

ЧТЕЦ № 1:

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку.

И только не могу себе простить:

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

А как зовут, забыл его спросить.

Лет десяти-двенадцати. Бедовый,

Из тех, что главарями у детей,

Из тех, что в городишках прифронтовых

Встречают нас, как дорогих гостей.

Машину обступают на стоянках.

Таскать им воду вёдрами – не труд,

Приносят мыло с полотенцем к танку

И сливы недозрелые суют…

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,

Мы прорывались к площади вперёд.

А он гвоздит – не выглянуть из башен,

И чёрт его поймет, откуда бьёт.

Тут угадай-ка, за каким домишкой

Он примостился, — столько всяких дыр.

Появляется Чтец № 2 – юноша в обычной одежде, он выходит быстрым шагом и «подхватывает» стихотворение, продолжая его.

ЧТЕЦ № 2:

И вдруг к машине подбежал парнишка:

— Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал…

Я подползал, они вон там, в саду…

ЧТЕЦ № 1:

— Да где же, где?

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий праздничного концерта «СОЛДАТАМ ПОБЕДНОГО МАЯ», посвящённого Дню Победы, для солдат срочной службы

ДО НАЧАЛА КОНЦЕРТА ЗВУЧАТ ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ (аудиозапись)

 Выходят дети – участники школьной литературной студии

ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СОЛДАТАМ ПОБЕДНОГО МАЯ»

Исполняют участники литературной студии – Чтецы №№ 1-6

ЧТЕЦ № 1:

Девятое мая – день особенный в истории человечества, день памятный для всех живущих на земле! Это день радости и торжества, день бессмертной славы и светлой памяти, которая сильнее времени. Это — День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне!

ЧТЕЦ № 2:

Война жадно забирала жизни людей…Она заставляла упасть на колени… Но только не наших русских солдат, горячие сердца которых во имя Родины бились в такт. Они пробивали железное тело войны своими сильными руками. Солдаты! Только их вера, надежда и беспримерное мужество открыли всем нам дверь в счастливую мирную жизнь!

Вам понравится:   Сценарий для праздника — День любви, семьи и верности!

ЧТЕЦ № 3:

Мы должны понимать, как много потеряли людей подвига, людей, которые умирая, оставили нам драгоценные подарки – жизнь, свободу, солнце и чистое голубое небо над головой. Спасибо Вам, солдаты и генералы Великой Отечественной, за то, что сегодня мы живем без войны, без голода и страха! Счастье детей – вот самое главное, ради чего гибли наши деды и прадеды!

ЧТЕЦ № 4:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, Победный Май!

ЧТЕЦ № 5:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

ЧТЕЦ № 6:

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Чтецы №№1-6 уходят.

Появляются певец и танцевальный коллектив.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: «МАЙСКИЙ ВАЛЬС»

Вокально-хореографическая композиция в исполнении певца и танцевального коллектива

Появляются Чтецы №№1-3

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий праздничного мероприятия «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА!», посвящённого Великой Победе советского народа в Великой Отечественной войне, для жителей городского района

До начала мероприятия звучит музыка военных лет (в записи).

За 5 минут до начала мероприятия школьники и студенты выстраиваются в колонны вместе с Ветеранами войны и труда.

ЗВУЧИТ ГОЛОС (в записи)

Внимание! Внимание! Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Передаём приказ Верховного Главнокомандующего.

8 мая 1945 года в Берлине представителями Германского Верховного Командования подписан акт о полной и безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил. Великая Отечественная война, которую вёл советский народ против немецко-фашистских захватчиков, победоносно завершена!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: «День Победы» (в записи)

НАЧИНАЕТСЯ ПАРАД: Ветераны ВОВ, сопровождаемые учащимися школ и колледжей, с воздушными шарами в руках, проходят неторопливым шагом перед зрителями и останавливаются на площадке перед сценой.

ВЕДУЩАЯ:

Дорогие соотечественники! Дни, которые мы сейчас переживаем, особенные в нашей истории. Прошёл 71 год с той поры, когда наша страна и наш народ одержали Победу над фашистскими захватчиками. Память сильнее времени. Она живёт в наших сердцах, названиях улиц, фильмах, песнях того времени и в памятниках, застывших в бессменном карауле…

ВЕДУЩИЙ:

И сегодня здесь стоят молодые жители страны, которым эту память о беззаветном мужестве и героизме дедов и прадедов предстоит хранить, а рядом с ними те, кто выжил в этой страшной войне и победил, —  Ветераны Великой Отечественной, участники боевых сражений и труженики тыла. Каждое их имя – это наша с вами история!

ВЕДУЩАЯ:

С праздником вас, дорогие наши, с Великим Днём Победы!

ВЕДУЩИЙ:

Здоровья Вам, благополучия, счастья и радости!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: «День Победы» (продолжение)

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ВЕТЕРАНАМ

Школьники вручают живые цветы стоящим перед сценой Ветеранам и тем Ветеранам, которые сидят на стульях.

После вручения цветов всех стоящих перед сценой Ветеранов школьники провожают до стульев и помогают сесть.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Ведущий называет должность, имя и фамилию выступающего

ВЕДУЩИЙ:

В концертной программе, посвящённой дню Победы, прозвучат песни, которые любят все поколения жителей нашей страны!

ВЕДУЩАЯ:

Их исполнят коллективы художественной самодеятельности нашего района. Программу открывает Детский хор.

 ВЫСТУПАЕТ ДЕТСКИЙ ХОР

— «Любимый город». Муз. Н.Богословского, сл. Е. Долматовского

— «На безымянной высоте» Муз. В. Баснера, сл. М.Матусовского

— «Казаки в Берлине» Муз. Д. и Д. Покрасов, сл. Ц. Солодаря

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: ПЕСНЯ «Катюша» (в записи)

Хореографическая композиция в исполнении танцевального ансамбля

ВЕДУЩАЯ:

Написанная в 1943 году Михаилом Блантером на стихи Михаила Исаковского, песня «Огонёк» сразу стала народной.

ВЕДУЩИЙ:

Поэтический образ огонька на окошке превратился в символ веры в Победу, веры в счастливую, мирную жизнь.

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Источник: http://stylevideo.ru/9-may-victory-day-script/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.